Авиакомпания jetstar совершил в «черный список» более двух лет

Пaрa вспoминaeт, кaк из-зa кaпризнoгo пoвeдeния сaмoлeтa иx мaлыш пoчти пришлoсь уxoдить нa втoрoй круг пeрeд пoсaдкoй.

Двe сeмьи с трeмя дeтьми на сутки застряли в аэропорту острова Гамильтон, авиакомпания jetstar отказались пускать на борт в семье с ребенком, caprinihas на самолет из Сиднея на остров.

Об этом сообщает Chronicle.info что касается otpusk.com.

Две семьи с тремя детьми на сутки застряли в аэропорту острова Гамильтон, авиакомпания jetstar отказались пускать на борт в семье с ребенком, caprinihas на самолет из Сиднея на остров.

Лаура Кимбер-мать близнецов, не ожидали, что их семья будет отказано в посадке на самолет домой из-за того, что ее сын был на пути непослушный. Проблемы начались во время посадки самолета, совершавшего рейс Сидней – остров Гамильтон, когда один из близнецов Лора отказался сидеть на коленях у матери в подготовке к высадке. Как свидетельствуют родители ребенка, их ребенок залез под сиденье напротив, и сказал, что не будет сидеть на коленях у своей матери.

Стюардесса сообщает пассажирам, что если они не могут контролировать своего ребенка, самолет пойдет на второй круг. Матери еле удалось заставить ребенка сесть и успокоиться.

Родители Маттео считал недостойным предметом внимания, но один из носильщиков, сказал женщине, что командир экипажа сообщил на землю о случившемся, и семья может отказать в том, чтобы перевернуть самолет.

Авиакомпания без предупреждения Мичелл, и семья считала, что вопрос был улажен.

В конце Kimbery праздник и их друзья приехали в аэропорт, прошла регистрацию, сдала багаж, и пошли на посадку, где начались проблемы. Во-первых, Лаура просили сидеть и ждать, когда же она спросила стюардессу: «что случилось?» получил ответ, что они ждут подтверждения от командира экипажа на посадку.

Лаура с мужем и их друзей дочь и я ждал разрешения от командира экипажа, но вместо этого, как из самолета выгружают багаж, а потом стюардесса сказала, Мичелл, что они лишены полета из-за поведения их сына.

Пассажиры, у которых было 2 часа ждать свой багаж, а день провести на острове в ожидании следующего рейса. Туристам пришлось потратить $ 5000 на новые билеты, и ежедневно ждали самолет, но по сайт kidspot.ком.ау, Мичелл обратно, пока есть только половина использована, и qantas и jetstar, была приостановлена Kamberov, чтобы летать.

См. также: Посетители музея в Вашингтоне сломал скульптуру за $800 тысяч.

Представитель компании заявил, что они сняли пассажиров с рейсов из-за поведения своих детей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.