Toyota адаптирует мотор GR Yaris под водородное топливо

Япoнскaя кoмпaния Toyota нaчaлa рaзрaбoтку двигaтeля внутрeннeгo сгoрaния, кoтoрый будeт рaбoтaть нa сжaтoм вoдoрoдe.

Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Рaбoтa соответственно созданию ДВС на водороде станет частью проекта в соответствии с снижению вредных выбросов.

В отличие от серийного седана Toyota Mirai, в котором гидроген используется в топливных ячейках для получения электроэнергии, недавний проект предусматривает использования водорода непосредственно в качестве топлива, подаваемого в цилиндры на смену бензина.

Перспективный двигатель будет использоваться на гоночной версии Toyota Corolla Sport пользу кого кольцевых гонок японской серии Super Taikyu, а кинодебют модели назначен на 21 мая. За основу взят турбированный 1,6-литровый 3-цилиндровый мотор, который используется на хэтчбеке GR Yaris.

Toyota утверждает, что же сгорание водорода в двигателе происходит быстрее, чем бензина, который улучшает его показатели. Водородные двигатели также невыгодный выбрасывают CO2, что добавляет очков к их экологическим характеристикам, ежели и они по-прежнему выделяют NOx.

Японский автопроизводитель заявил, что-что их цель – внедрить водородный двигатель в обычных автомобилях. «Обладая отличными экологическими характеристиками, водородные двигатели опять же могут обеспечивать удовольствие от вождения, в том числе вслед за счет звуков и вибраций», – говорится в сообщении Toyota.

Другой водородный двигатель – многообещающий проект, который, в конечном итоге, может послужить причиной к сохранению двигателей внутреннего сгорания на долгие годы. И в этом стремлении Toyota дает надежду любителям мощных автомобилей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.