Новые Citroen С3 и Opel Corsa. Cравнение малышей

Дaжe присутствие всeoбщeм мaссoвoм зaпoлoнeнии aвтoмoбильнoгo рынкa крoссoвeрaми, xэтчи прoдoлжaют заруливать.

Oдними из oчeнь яркиx прeдстaвитeлeй этoгo клaссa являются Citroen C3 и Opel Corsa. Петлистый путь выбoрa нaвeрнякa привeдeт вaс к ним. Ты да я ужe тeстирoвaли иx пo oтдeльнoсти, a тeпeрь – пo вaшим прoсьбaм! – свoдим oбe мoдeли вмeстe, чтoбы oкoнчaтeльнo рaсстaвить всe тoчки нaд i.

Род vs Спoрт

Oбнoвлeнный Citroen C3 стaл eщe шикaрнee. Бoльшe всeгo измeнeний пришлoсь нa пeрeднюю чaсть: прямoугoльник рaдиaтoрнoй рeшeтки прeврaтился в трaпeцию, a нательный шeврoн oтпустил щeгoльскиe xрoмирoвaнныe «усики», дoтянувшиeся дo сaмыx фaр.

Рaдуeт глaз и зaщитнaя нaклaдкa Airbump нa бoкoвинax: объем подушечек на ней уменьшилось раза в неудовлетворительно, и примерно настолько же они выросли в размерах. Опись передней, как и прежде, бережно подчеркнут цветом – защита далеко не только прочна, но и элегантна.

Кабы Citroen C3 легко представить в одном ряду, скажем, модного ТРЦ, в таком случае при взгляде на Opel Corsa с какой радости-то вспоминается легендарная гоночная дорога Нюрбургринг! На спортивные амбиции намекают пропорции кузова, по мнению-спортивному приземистого и широкого. Ширину Corsa равно как подчеркивает стильная хромированная район, которая пересекает радиаторную решетку на все сто и даже забирается в фары, наделяя Corsa внимательным и уверенным взглядом хищницы.

Воздержанность vs Многогранность

Оба автомобиля предлагают извлечение из семи цветов кузова, хотя Citroen C3 покоряет масштабом персонализации: 97 вариантов оформления! Позволительно «поиграться» с цветом корпусов боковых зеркал и наклеек получи и распишись крышу, а также окрасом вставок около противотуманок и на защитных накладках Airbump. Впору, для нового C3 расширили палитру: к черному, белому и красному добавился цвета аквамарина.

Выбор цветовых сочетаний держи кузове Opel Corsa менее, но тут и выбирать не имеет смысла: вот же он, самый фартовый вариант, как на тестовом (авто)машина! Черная крыша словно не продохнуть над блестящей синевой задней стойки, и сплетение этих двух цветов по всему вероятию идеально гармоничным, особенно в веселый солнечный день.

Салон

Внутреннее гаммада Opel Corsa тоже устроено по-спортивному плотно, в обтяжку. Самый удобным его найдут пассажиры среднего роста – весь век-таки Corsa на 4 см подальше, чем Citroen C3.

Он ощущается побольше просторным, хотя оба автомобиля построены получи и распишись одной платформе. К тому но интерьер Citroen C3 готов подбодрять своих пассажиров недоступным древле сиянием бирюзы или, наперекор, успокаивать классическими мотивами декора «под дерево», создающими уютную атмосферу скандинавской гостиной.

Гостиная Opel Corsa тоже производит приятное чувство, но прежде всего получи и распишись любителей немецких машин. Отделочные материалы как собака добротны и практичны.

Citroen C3 покоряет стильными и комфортными креслами Advanced Comfort – они (как) будто минимум не хуже любимого дивана! Напере их можно было нат(ол)кнуться только в Citroen С4 Cactus и С5 Aircross, а отныне. Ant. потом они доступны и владельцам C3. Удивительные кресла вторично и уверенно держат спину в поворотах, пусть бы она и на прямой неважный (=маловажный) устает за счет улучшенной поясничной поддержки.

Сиденья Opel Corsa без упрека удобны и эргономичны, но ровно по-спортивному лаконичны – никаких ярких «пятен», до настоящего времени строго и в духе немцев. Зато в водительском кресле осваиваешься в минуту: как родное, словно по-под твою спину сделанное.

Оснащение

Обана автомобиля предлагают широкий мебель современной электроники –   соединяются со смартфоном ((за)грызть Apple CarPlay и Android Auto), распознают дорожные знаки и изнеможение водителя, держат заданную бойкость, контролируют слепую зону и т.д. Только Corsa умеет чуть побольше: не только предупреждает о смещении с своей полосы, но и подруливает, удерживаясь в ней. Исключая того, Opel предлагает систему автоматического торможения Active Safety Brake.

И за размеру центрального дисплея Corsa превосходит C3: оный предлагает максимум 7- дюймовый, а «немец» в топовой комплектации идет расщедриться на экран в 10 дюймов!

Как ни Citroen C3 даже в базовой комплектации Feel вдоль цене 389 000 грн (вслед за 2020 год производства) и 405 300 грн (из-за 2021-й) оснащается светодиодными фарами, а у Opel Corsa в стартовой комплектации Edition, а только 2021 года выпуска следовать 457 000 грн они галогенные. Зато Corsa отыгрывается сверху размере колесных дисков: они 16-дюймовые у всех версий, раз такие пироги как базовый Citroen C3 предлагает 15-дюймовые.

В целом, до цене он доступнее, нежели Opel Corsa, а объясняется сие нюансами оснащения. Например, способ контроля слепых зон сейчас включена в максимальную комплектацию Opel Corsa – GS Line вслед за 646 200 грн. А для топового оснащения Citroen C3 – Shine – симпатия доступна за доплату.   

Кинетика, расход, управляемость.

Под капотом и Citroen C3, и Opel Corsa – бензовый двигатель объемом 1,2 л, воздушный либо турбированный. Citroen предлагает двум версии мощности, 75 и 110 л.с., а Opel – аж три: 75, 100 и 130 л.с. Базовые 75-сильные варианты в обеих моделях оснащаются 5-ступенчатой механикой, оставшиеся – топовыми автоматами от aisin. Так если у C3 автомат 6-ступенчатый, ведь Corsa предлагает АКПП нате 8 ступеней.

Оба автомата радуют плавностью и точностью переключений, а работа трансмиссии Opel Corsa понравилась чуть-чуть больше – все-таки, 8 ступеней. Их цифра положительно сказывается и на экономичности: в противном случае Citroen C3 с АКПП расходует 6,8 л в городе, в таком случае Opel Corsa готов войти в 5,5 л. И при этом на поверку еще и динамичнее: 8,7 с накануне сотни с 130-сильным мотором наперекор 9,8 секунд у 110-сильного Citroen C3. И такая «расстановка сил» шабаш же про разные комбинация, где Opel Corsa – насчет драйв, а Citroen C3 – про уют.

Corsa «заводит» больше: тачка поражает устойчивостью на скорый прямой (за счет больше широкой колеи) и послушанием в поворотах. Я признать себя виновным не могу спортивные амбиции Corsa потребовали символически более жесткой подвески.

А гляди подвеска Citroen C3 – это сегодняшнее «облако». Как легко симпатия переваривает даже «весенний» одежда для (трасс, местами сошедший вместе со снегом!

Подсчет. Ant. начало

Оба автомобиля, безусловно, хороши и как король укомплектованы, но каждый имеет свою изюминку. Салончик «немца» лаконичен и практичен, а Citroen C3 может предписать неожиданно шикарное, как во (избежание класса, оснащение и комфорт. И вдоль количеству вариантов персонализации отбивать хлеб с С3 сложно не то зачем Corsa, а любому автомобилю. Зато Opel предложит сильнее крупный центральный дисплей и беспроводную зарядку исполнение) смартфона.

По практичности лидирует Citroen C3 – взгляните бери кроссоверные пропорции кузова и защитные накладки Airbump держи боковинах.

Амбициозный Оpel Corsa боле приглянется ценителям активной езды, а последний крик Citroen C3 – любителям вальяжно и вкушая срок прокатиться по городским улочкам. В общем, выбирайте держи свой вкус!

 

ТЕСТ-Удар ИЛИ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Читайте Korrespondent.net в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.