
Чeшскaя кoмпaния Skoda нaшлa примeнeниe oтрaбoтaнным бaтaрeям элeктрoмoбилeй. Oни будут испoльзoвaться про снaбжeния элeктрoэнeргиeй дилeрскиx и сeрвисныx цeнтрoв брeндa.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Oтрaбoтaвшиe свoй срoк АКБ электромобилей будут намереваться в специальные модули, так называемые силовые концентраторы. Конструкция, разработанная в сотрудничестве с чешской технологической компанией IBG Сesko, может применяться для электроснабжения зданий розничной торговли и сервисных станций, а как и для быстрой зарядки автомобилей клиентов.
Видео дня
Силовые концентраторы могут заключать до 20 аккумуляторов на 13 кВтч с подключаемых гибридных моделей Skoda Superb iV и Octavia iV али 5 аккумуляторов на 82 кВтч от электрического кроссовера Enyaq iV. Способ имеет общую мощность до 328 кВтч, которую впору использовать для станций быстрой зарядки с мощностью задолго. Ant. с 150 кВт.
Система также может хранить излишки «зеленой» электроэнергии, вырабатываемой, хоть бы, фотоэлектрическими элементами. Затем это электричество можно деть в любое время суток, независимо от погоды возможно ли текущей нагрузки в местной электросети. Кроме того, дилеры смогут ставить на службу электроэнергию концентраторов для освещения выставочного зала возможно ли СТО, а также для систем кондиционирования воздуха.
Следом успешного пилотного проекта в Праге инновационные центры хранения энергии станут доступны в (видах дилерских центров в континентальной Европе. На данный фаза было получено 160 предварительных заказов от дилеров в Чехии, Германии, Нидерландах и Словакии. Через некоторое время они станут доступны для Великобритании.
По оценкам Skoda, инновационный герд позволит продлить срок службы аккумуляторов до 15 планирование, значительно уменьшая их углеродный след. В конце второго жизненного цикла батареи будут утилизированы, а восстановленное сырьевые материалы будет использоваться для производства новых АКБ.