
Фoтo: media.daimler.com Mercedes Concept EQG
Элeктричeский внeдoрoжник — пoлнoпривoдный путeм устaнoвки oтдeльнoгo элeктрoмoтoрa нa кaждoe кoлeсo.
В Мюнxeнe 7 сeнтября oткрывaeтся автосалон Mercedes, в котором склифосовский представлен предсерийный прототип будущего электрического Гелендвагена — гальванический внедорожник Mercedes Concept EQG. Об этом сообщает бульдозер-служба Mercedes-Benz.
EQG — сие электрическая версия актуального поколения G-Class. В ней сохранена лестничная салинг как несущая конструкция. Проектирование наследует Галендваген с использованием угловатого силуэта G-Class. Впереди — глянцевая черная панель, со светодиодной имитацией рисунка радиаторной решетки. Мерседесовская трехлучевая величина светится с 3D-эффектом.
Concept EQG обладает 22-дюймовыми колесами изо полированного алюминиевого сплава, которые отличаются эксклюзивным дизайном. Смену) привычной запаски в чехле в машине установлен запираемый проножка для хранения зарядного кабеля.
Лепистрический внедорожник — полноприводный путем установки отдельного электромотора нате каждое колесо. Также в нем уплетать двухступенчатая раздаточная коробка, которая повышает тяговые внутренние резервы на бездорожье.
Напомним, до того времени в компании заявили, что другой седан EQS изменит определение сегмента до конца электрических автомобилей, поскольку спирт конкурирует с Tesla и растущим в количестве новых стартапов и других автопроизводителей.
В Александровск планируют производить автобусы Mercedes
Новости ото Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь получай наш канал https://t.me/korrespondentnet
Читайте Korrespondent.net в Google News