
Пoчeму вoзникaют сии сaмыe прoблeмы с зaпускoм двигaтeля в xoлoдную пoгoду примeрнo прeдстaвляют мнoгиe aвтoвлaдeльцы. Кaк прaвилo, всe упирaeтся либo в нe пo сeзoну густoe мaслo в двигaтeлe, либo в прoблeмы с элeктрoсeтью aвтoмoбиля. Инoгдa, прaвдa, единаче и «мозги», то есть электронный блок управления двигателем, чудит у некоторых моделей, особенно нате очень сильном морозе. С маслом, в принципе, все несомненно: лей в мотор на зиму менее вязкое, целесообразно «синтетику», и проблем не знай. С электрикой же трендец гораздо сложнее. В зимние холода могут проявить себя неравные проблемы во многих системах, участвующих в запуске двигателя.
Примем, свечи могут оказаться загажены отложениями. Или обсервация высоковольтных проводов состарилась и покрылась микротрещинами, через которые утекает «в землю» электроток. Может выйти на поверхность, что аккумулятор уже состарился или генератор поизносился и плохо заряжает батарею в условиях повышенного энергопотребления системами аппаратура. Ну или банально контакты где-то окислились и в сих местах происходят повышенные потери. Как бы ведь ни было, но все сводится к следующему: часа) было тепло, емкости вашего аккумулятора хватало, чтоб справляться с перечисленными неприятностями. Похолодало, и немедленно выяснилось, что же «рвется там, где тонко».
Плохо то, точно философствовать на тему «надо было проверить так-то и то-то…» перед открытым моторным отсеком отказывающейся заводиться аппаратура уже поздно. Надо либо что-то учинять, либо захлопывать капот и искать альтернативные способы передвижения. А проделать, на самом деле, кое-что вполне действительно, даже если у вашей машины проблемы с емкостью аккумулятора. В (видах этого нужно, чтобы в процессе запуска драгоценные крупицы энергии неважный (=маловажный) тратились в пустую. Хотя бы какая-то их том, которая может стать решающей в такой момент.
Самый безыскуственный и доступный способ — уменьшить потери между аккумулятором и «массой», в таком случае есть корпусом авто. Для этого нужно поднять суммарное сечение «минусового» провода, идущего от батареи. Не откладывая в долгий ящик осуществить это можно следующим путем. Берем Водан из проводов, которыми обычно пользуются для «прикуривания» с аккумулятора другой машины. Один «крокодил» этого линия цепляем к «минусу» нашего аккумулятора, а второй — к какой-нибудь металлической части мотора собственной легковушки. Затем этого пробуем завести двигатель. Скорее всего, некто таки заработает.