К приключениям готов: новые возможности Peugeot Traveller Dangel 4×4

Eврoпa искрeннe нeдoумeвaeт: “Зaчeм вooбщe нужeн этoт пoлный привoд?” и этo лoгичнo: тeплыe крaя, климaт хрупкий, дoрoги xoрoшиe, oсoбeннo нa Лaзурнoм пoбeрeжьe – чeм нe рaйскиe услoвия ?

Нo eсть и стрaны, кaк, нaпримeр, нaшa, гдe вoпрoс пoлнoгo привoдa всe eщe вaжeн. Нeсмoтря нa тo, чтo oснoвнoй % прoдaж в Укрaинe приxoдится нa мoнoпривoд, oстaются сыны) Адама, для кoтoрыx нaличиe 4×4 пoтрeбнoсть, a во (избежание кoгo – xoть нeвoстрeбoвaннoe, нo всe жe срeдствo успoкoeния.  

Чего) у брендов концерна Stellantis наворачивать два ответа на текущий запрос: первый – давняя и крепкая мир с фирмой Dangel, которая следовать четверть века из невнушительный мастерской по гоночному тюнингу выросла в полноценное конструкторское конторка, а второй – гибриды.

Сегодня да мы с тобой поговорим именно о первом варианте. Dangel специализируется в системах полного привода на всей коммерческой линейки Stellantis – с “пирожков” Berlingo/Partner/Combo задолго. Ant. с больших фургонов Jumper и Boxer, в том числе, разумеется, и пассажирские варианты. И доработки базовых моноприводных машин очень масштабны, что подтверждает выше- сегодняшний герой, Peugeot Traveller Dangel 4×4.

 

 

Внушительная примесь

На версию Dangel 4×4 ставят коробку отбора мощности оригинальной конструкции с пневматическим подключением. Возлюбленная передаёт крутящий момент к заднему мосту сверх трёхзвенный карданный вал с двумя промежуточными опорами и вискомуфтой. Последняя способна отказаться заднему мосту вплоть раньше 100% потока мощности.

Полно это потребовало серьезной перекомпоновки того, подобно как находится в нижней части автомобиля. В частности, пришлось приставлять оригинальный топливный бак и даже если стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеску безграмотный усиливали, но клиренс прибавили: спереду и сзади установили проставки, увеличившие путешествователь просвет до 205 мм. И кормщик вал другой, удлинённый.

Разэтакий Traveller покинет асфальт минуя страха. Мощными стальными листами защищены подставка силового агрегата, центр карданной передачи, топливный гашпиль, вискомуфта и задний редуктор.

 

 

Хорош упакован

Салон у нас приставки не- в топ-версии – вместо кресел-трансформеров на этом месте два трёхместных ряда. Тем никак не менее, сиденья удобные, с приятными обивками, которые быстро чистятся. Оба ряда впору сдвигать в продольном направлении. Когда едете, например, вчетвером-сам-пят, то, отодвинув второй группа максимально назад, его пассажирам дозволено обеспечить простор бизнес-класса после стандартам авиалайнеров. Климат в пассажирской части салона – индивидуальный, с дефлекторами и управлением на потолке. (у)потреблять множество функциональных ниш и емкий багажник, а его габариты и внешний вид салона позволяет возить длинномеры.

Оснащен железный конь достойно. Мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым экраном и USB, датчики света и дождя, светодиодные ходовые огни и полноразмерная запаска включены в комплектацию Active. В ней но есть системы ESP, ASR и Hill Start Assist, всегдашний круиз-контроль и аккумулятор увеличенной емкости.

Следовать доплату можно дополнить Peugeot Traveller пакетами “Помощь водителю” и “Безопасность”, получив такие приятные опции, не хуже кого адаптивный круиз-контроль, системы автоматического переключения света фар, удержания в своей полосе и экстренного торможения. Доступны вдобавок ксеноновые фары, навигационная политическое устройство, фаркоп с электронно-коммутационным блоком.   

 

 

Может кончено

На бездорожье быстро выясняется, фигли Peugeot Traveller Dangel 4×4 едет после чавкающей грязюке если приставки не- как по шоссе, ведь уж точно без малейшей разницы с засушливый грунтовкой. Помогает, конечно, и зубастая обувка BF Goodrich All-Terrain. Смелею и забираюсь повально дальше: этот вэн хоть глубокой грязи не боится! Неплохо, что короткоходный чёткий “джойстик” коробки прямиком под рукой – можно сразу подоткнуть передачу ниже, маловыгодный теряя тяги. Сцепление радует отменной информативностью, что ход педали немал.

В диковинку, но и с диагональным вывешиванием, до которым пасует большинство кроссоверов, вопросов неважный (=маловажный) возникло. Очень короткая, чуть было не незаметная пробуксовка – и автомобиль без усилий выезжает. Заметьте: на нашем Traveller Dangel 4×4 в отлучке блокировки заднего дифференциала, со по всем статьям справляются вискомуфта привода и электроника ESP.

Точь в точь автомобиль ведёт себя в привычной асфальтовой среде? Очевидно замечательно! Двухлитровый дизель в 150-сильном варианте с механической шестиступенчатой коробкой обеспечивает вэну живую динамику: передачи неважный (=маловажный) короткие, но уже с 1500 об/мин движок резво подхватывает, чуть слышно посвистывая турбиной, (до что большой автомобиль безграмотный спасует ни в городе, ни для шоссе. Единственный момент – возможный гул зубастых шин BF Goodrich All-Terrain, которые где-то хороши на бездорожье.

 

 

Делаем выводы

Peugeot Traveller в исполнении Dangel 4×4 – заурядный продукт на рынке. Середь всех одноклассников полный доставление возможен только у Volkswagen Multivan сиречь Mercedes V-class, однако дьявол не чета этому “бусику”, понеже рассчитан, по сути, сверху комфортную шоссейную управляемость. А механизмы с подготовкой от Dangel согласно своим возможностям готовы повздорить с настоящими внедорожниками.   И еще Водан плюс в копилку полноприводного Traveller – ценой дьявол значительно выгодней за конкурентов.  

К примеру, переднеприводный Traveller в комплектации Active удлиненной версии L3, 150-сильным мотором и механикой обойдётся в 1 140 200 гривен. Такая а машина, но с полным приводом выйдет для 353 тысячи дороже.  

Вестимо, что Peugeot в исполнении Dangel создавался нисколечко не для штурма болот, а с тем чтобы без проблем съехать с шоссейная дорога и добраться до цели по мнению лесной тропке или ровно по полю, где-то перекочевать вброд ручеёк и выбраться к речному берегу. Такие внутренние резервы наверняка оценят любители путешествий, предпочитающие “незаезженные” места. Будь здоров подойдет Peugeot Traveller Dangel 4×4 и интересах работы: обслуживания линий электропередач другими словами вышек сотовой связи. Посереди прочим, “Укрпочта” закупила немаленькую партию полноприводных Citroen Berlingo Dangel про труднодоступных уголков Карпат – а стрела-змея какие там дороги, наша сестра прекрасно знаем.

 

Получить консультацию Похлеще про Traveller

Читайте Korrespondent.net в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.