Что обязательно нужно чистить под капотом даже вопреки рекомендациям автопроизводителя

Пeрвoe, нa чтo нужнo пoсмoтрeть — этo нa рaдиaтoр интeркулeрa. Вeдь oт нeгo зaвисит oxлaждeниe систeмы нaддувa. У oчeнь мнoгиx aвтoмoбилeй oн рaспoлoжeн в грязнoм мeстe, тo (за)грызть рядом с колесом. В процессе эксплуатации, на него летит дорожная нечистота, а когда застывает, образует своеобразный кокон, который препятствует нормальному охлаждению всей системы. Разве не хотите, чтобы турбина вышла из строя, постоянно чистите интеркулер, особенно, с внутренней стороны. Ведь как раз там оседает основное количество грязи.

Кроме того, неукоснительно надо чистить радиаторы кондиционера и охлаждения мотора. Промежду ними набивается листва и пух, которые, словно текстиль, препятствуют нормальному теплообмену. Из-за этого ликвидус антифриза может повышаться, что с течением времени приведет к перегреву силового агрегата.

Покрытые грязью линия электропроводки также могут подкинуть неприятные сюрпризы. Уж на что у них есть гидроизоляция, но ее со временем могут разрушить агрессивные дорожные реагенты, которые попадают под чепец каждую зиму. Из-за этого станут останавливаться различные датчики или даже блок управления двигателем, какой-либо начнет выдавать ошибки.

Для чистки не нужно обращать под капот струю воды. Достаточно сухой ветоши и баллончика с автохимией, хоть бы, пенным очистителем двигателя. Пена размягчит старую аморальность, которую без труда можно будет убрать тряпкой.

Таким но образом нужно очищать и клеммы аккумулятора. Иначе с-за грязи на них появится белый облава, который будет препятствовать хорошему контакту клемм с проводами. Ото этого может нестабильно работать ряд электронных систем. Будут проблемы и с пуском мотора.

Едва, не забывайте регулярно чистить и номер двигателя. Обыкновенно он находится в неудобном месте и со временем в принципе покрывается ржавчиной. Это может вызвать проблемы получи и распишись техосмотре или при регистрационных действиях с автомобилем. Потому-то очищайте ржавчину шкуркой. Так у вас точно малограмотный будет проблем с нечитаемыми номерами агрегатов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.