Новая суперзвезда Opel: произведет ли Mokka “WOW”-эффект

Знaкoмьтeсь, этo Mokka: нoвый кoмпaктный крoссoвeр и нoвaя супeрзвeздa Opel.

Прeдстaвляя ee публикe, глaвa Opel Мaйкл Лoшшeллeр зaявил: “с нoвым Mokka наш брат зaнoвo сoздaeм нaш брeнд. Этoт крoссoвeр дeмoнстрируeт ключeвыe чeрты Opel кaк нaстoящeгo, тaк и ближaйшeгo будущeгo”.

A вoт и пaрoчкa вeсьмa симвoличныx дeтaлeй, кoтoрыe Mokka пoлучил пeрвым: нoвoe нaписaниe нaзвaния мoдeли и нoвый лoгoтип. Oбa элeмeнтa нeсут в сeбe убeдитeльный мeссeдж – брeнд нe стoит нa мeстe, oн мeняeтся, и пeрeмeны сии к лучшeму.

 

 

Oтнынe эпитет кaждoгo нoвoгo Opel престижно oсoбeннo гoрдo, пoскoльку пишeтся бoльшими буквaми чeрeз всю крышку бaгaжникa. Слегка вышe нaдписи сияeт прeoбрaзившийся Blitz: тoньшe стaлo лимб вокруг молнии, акцент пока сделан именно на ней. Прозвание бренда изящно вписано в нижнюю доза кольца – “как гравировка в ювелирном изделии”, поясняет Маркуша Адамс, директор по дизайну Opel.

 

 

WOW-перышки

Opel Mokka выглядит небывало атлетичным, очень уверенным в себя, но главное – самобытным: в мире торжествующего копипаста Mokka сумел утаить идентичность.

Его не спутаешь ни с одним изо конкурентов, да и с предшественником текущий автомобиль не связывает всецело ничего. Зато прослеживается на очереди намек на близкое электрическое завтра: между фарами уже недостает разделяющей их радиаторной решетки. Как один дизайнерской концепции Opel Vizor, черная глянцевая тротуар, сменившая решетку, заключает глаза в единое целое, дополнительно подчеркивая ширину автомобиля.

Наша тестируемая Mokka сейчас в базе может похвастаться уникальной фишкой – и сие не просто маркетинг, а житейское море. У нее есть матричные светодиодные очки. Светят ярко, автоматически переключают с ближнего в дальний и наоборот. В мейнстрим «В-классе» такое ни у кого невыгодный встретишь – по крайней мере, то время) как.

На украинский рынок Opel Mokka поставляется с бензиновым турбированным двигателем объемом 1,2 л, мощностью 100 либо 130 л.с. Узловой вариант сочетается с 6-ступенчатой механикой, второстепенный – с 8-ступенчатым автоматом.К нам нате тест попала самая мощная издание модели в самой выразительной комплектации GS Line с пакетом Black Pack GS Line: черная ратинирование вокруг фар, на дверях и бамперах, крестик капот и крыша такого а цвета. Ее контуры всё ещё и обведены тонкими красными линиями – ох, и яркая а штучка этот Mokka!  

 

 

Ослепительный салон

Панель приборов Mokka вытянулась возьми добрую половину торпедо и состоит за единый вздох из двух экранов, объединенных стильной пластиковой рамкой в единое все. В комплектации GS Line рамка окрашена в подстрекательский красный, в иных оснащениях использован побольше спокойный серый цвет.

Размер экранов в свой черед зависит от комплектации. В стартовой Elegance тот и другой они – 7-дюймовые, а в случае GS Line аминь намного масштабнее: диагональ левого (щиток приборов) вытянулась в целых 12 дюймов, а невинный (центральный дисплей) 10-дюймовый.

Вопреки на впечатляющие размеры, дисплеи подкупающе удивляют разумной строгостью. Хоть брось праздной анимации – ничто неважный (=маловажный) должно отвлекать от дороги! Сие проявление концепции Pure Panel, предполагающей очистку водительского внимания через “цифрового мусора”: Opel стал одним изо первых, провозгласивших борьбу с ним.

Передние кресла беспримерно удобны и уже традиционно в (видах Opel одобренные AGR (Немецкая Ассоциации объединение лечению и профилактике проблем позвоночника): длинная подшипник, великолепная поясничная поддержка. Симпатия оказалась нерегулируемой, но универсальной, ею совсем довольны люди совершенно разной комплекции. Для втором ряду места в (видах ног ожидаемо меньше, затем что колесная база у Mokka, построенного бери той же универсальной платформе CMP с ex-PSA концерна, что и Peugeot 2008, держи 5 см короче, чем у последнего. И конец же пассажиры среднего роста минус проблем расположатся на задних сиденьях.

Задница весьма неплох, 350 л, в какой-нибудь месяц кнопка открывания размещена безвыгодный в очень удобном месте: в углублении бампера, тют на уровне номерного знака. Тем не менее, есть альтернатива – клавиша держи брелоке, позволяющая открыть зад дистанционно.

 

 

Легкий норов

Оказавшись за рулем, в дружеских объятиях кресла и в окружении больших экранов, понимаешь: новое судьба для Opel уже наступило. Гандшпуг управления автоматом уже перестал являться рычагом! Теперь это инда не джойстик, как в новом Гольфе, а шевелись, большая клавиша, расположенная в углублении рента и вровень с ее поверхностью: ненамеренно не заденешь.

Сама объединение себе АКПП – хорошо известная дом от японской Aisin, одна с лучших трансмиссий современности. Ее 8 ступеней позволяют трехцилиндровому 1,2-литровому моторчику невыгодный напрягаться даже на хорошем торопись. Например, при 120 км/ч получи и распишись тахометре – около двух с половиной тысяч оборотов. Паспортный потребление составляет всего 6 л в городе, клин до сотни – 9,2 секунды.

Настройки педали тормоза и подвески оптимальны: первая остра, вторая – комфортна, чему благоволят и ошеломите пухлые, как по нынешнем временам, “бублики”: тестовая Mokka катается сверху шинах 215/65 R16. Нерегулируемость от этого не страдает, в движения руля кроссовер реагирует амором и точно. Разве что держи асфальтовых волнах кузов несильно покачивает, но шины 215/60 R17, которые будут начинаться на кроссовер с ноября сего года, наверняка уменьшат данный эффект.  

 

 

Что в итоге    

Небывалый Mokka меняет представление об Opel: инда преданные поклонники бренда сегодня могут снова влюбиться за исключением. Ant. с памяти в эти молниеносные механизмы! Неповторимый и стильный дизайн, продуманная эргономика салона, отличная регулируемость. В большом городе юркий Mokka – что рыба в воде.   

Хотя (бы) в стартовой комплектации Elegance кроссовер до боли богат: безключевой доступ, датчики давления в шинах, среда-контроль, Apple CarPlay и Android Auto, LED-очки с адаптивным дальним светом, передние и задние парковочные датчики, оболочка заднего вида. Есть хоть пакет “Безопасность”, включающий систему удержания в полосе, распознавания дорожных знаков и контроля слепых зон. Следовать 583 500 грн получите железный конь со 100-сильным 1,2-литровым двигателем и 6-ступенчатой механикой – разэтакий вариант рассчитан скорее сверху корпоративного клиента.

Тех, кто такой покупает Mokka для себя, с прицепом устроит кроссовер за 675 500 грн: та а комплектация Elegance, но со 130-сильным 1,2-литровым двигателем и 8-ступенчатым автоматом.

С ноября в продаже появилась новая разновидность — GS Line и ее стоимость стартует ото 727 200 грн. Тот но мотор, что и у Elegance, а богаче функционал. Кроме яркого дизайнерского оформления, ему полагаются сильнее крупные дисплеи (10 и 12 дюймов) и налаженность навигации, матричные (!) светодиодные глаза. Все в базе. За доплату хоть взять разве что темный капот, беспроводную зарядку, диски другого радиуса и Водан из пяти цветов окраски кузова. Таково что Mokka умеет присутствовать не только вызывающе красивым и чисто стильным, но и не согласно классу богатым – такой кроссовер ни одной души не оставит равнодушным.

Тем сильнее, что и на фоне конкурентов симпатия выглядит выигрышно. По дизайну Opel Mokka экспрессивнее Volkswagen T-Cross, числом оснащению опережает Suzuki Vitara, а точно по мягкости подвески – Nissan Juke. Правда, Opel Mokka оправдывает свое фейерверкер “WOW-кроссовера”.

 

Больше о Mokka Записаться для тест-драйв

Читайте Korrespondent.net в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.