
Нa сaмoм дeлe, истoрия с примeрзшим кaпoтoм oтнюдь нe экзoтичнa. Чaщe всeгo тaкaя бeдa случaeтся пoслe мoщнoгo снeгoпaдa. Нaпримeр, подле пeрexoдe тeмпeрaтуры вoздуxa oт «плюсa» к «минусу». Нaбившийся в щeляx кaпoтa снeг пoдтaивaeт, вoдa зaтeкaeт мeжду eгo уплотнителем и кузовом, а посему, с похолоданием, там замерзает. Иной раз метель закидывает фирн в щели вставшей на стоянку машины с еще горячим двигателем. Далее он тает от тепла мотора, а потом замерзает с тем а результатом.
О подобных превращениях снега под капотом подавляющая автомобилистов и не подозревает. Поскольку каждое утро как у христа заводят мотор, тепло от которого вскоре растапливает ледышка. После этого капот можно спокойно открыть в какой угодно момент. Своего рода откровение случается, когда оборудование по утру не заводится. Любой нормальный шофёр в такой ситуации немедленно лезет под капот. Каковой — вдруг — отказывается открываться…
Теоретически, в такой ситуации только и остается попытаться завести авто с помощью буксира, после сего все лишнее само растает. Но в случае, иначе) будет то у «остывшего» авто трансмиссия автоматическая, запустить движок «с толкача» безлюдный (=малолюдный) получится. Как вариант — отбуксировать (или отвезти бери эвакуаторе) машину куда-нибудь в тепло. Например, для автомойку, на отапливаемую парковку или в какое-так подобное место.
Но подобное мероприятие иногда нехитро неосуществимо, либо кажется слишком дорогим удовольствием. Обдавать замерзший капот принесенным из дома кипятком очень не советуем. Во-первых, это может навести к деградации краски на кузовных деталях. А во-вторых, ото попавшей на нее воды может лопнуть шкварня. В идеале, следует воспользоваться строительным феном или температурный пушкой, направив их сопла «в морду» автомобиль. Но такие устройства есть далеко не у каждого, ей-ей и «дотянуть» кабель от розетки до места стоянки безлюдный (=малолюдный) всегда возможно.
Тем не менее, «вскрыть» зловредно примерзлый капот можно. Для этого потребуется что-ведь вроде детской школьной линейки. Причем исключительно с пластика или дерева — чтобы не поцарапать капотик. Кроме линейки надо взять отвертку с тонким жалом аль небольшой ножик. Для начала отверткой (ножом) ювелирно раскалываем снего-лед в щели с одного края капота — таким (образом, чтобы не повредить кузовные детали и уплотнитель. Нужно исполнять щель, в которую сможет пролезть линейка. Всунув ее тама, начинаем делать «разрез» ее тонкой частью, отделяя компактор от поверхности, к которой он примерз. Работы бери 10 минут — и капот откроется, проложив путь к АКБ.