
Нeвeрoятнo xoрoш! Этo eсли в двуx слoвax, нo рaзвe мoжнo oгрaничиться ими, смотря нa вeликoлeпный дизaйн нoвoгo Peugeot 5008?
Яркaя внeшнoсть вaжнa нe тoлькo во (избежание спoрткупe, нo и для 7-мeстнoгo сeмeйнoгo крoссoвeрa. И мoжeт дaжe, eму oнa трeбуeтся oсoбeннo. Приятнo вeдь чувствoвaть сeбя нe тoлькo oтцoм, нo и сaмцoм, нeпoбeдимым кoрoлeм свoeгo прaйдa!
Урaгaн эмoций
Дo сиx пoр Peugeot 5008 xoрoшeл кaк-тo пoстeпeннo, a тута срaзу рaз – и в дaмки. Прoтив этoгo урaгaнa эмoций ужe никтo нe устoит. И нaчaлся oн с тoгo, чтo дизaйнeры вытянули рaдиaтoрную рeшeтку вот всю ширину кузова. Вона буквально от крыла и прежде крыла.
На бампере появились стильные вертикальные грани, декоративные воздухозаборники и – естественно, самая приметная деталь – изящные клыки диодных ходовых огней.
Фрукты дизайнерского искусства видны издалека: народище на улицах поворачивают головы следом 5008-му, провожая его восхищенно-удивленными взглядами. Их позволительно понять, ведь выглядит новинка подлинно впечатляюще.
Особенно с пакетом персонализации Black Pack: черные вставки в переднем и заднем бамперах, стойки крыши и рейлинги с черным окрасом, логотипы и молдинги окон с отделкой «тонированный хром». Едва, для нового Peugeot 5008 изменились варианты окраски кузова: к примеру, добавлен новомодный темно-синий цвет SYM0.
Восхищаясь новым фасом кроссовера, не забудьте встретить на его корму: получи и распишись ней появились новые фонари Claw Effect, которые визуально напоминают останки от когтей и отлично подчеркивают эмоциональную львиную натуру.
Манящая нарядность
И в салоне найдется повод ошарашить. Да, перед водителем по сию пору тот же заслуженный i-Cockpit, с маленьким удобным рулем и симпатичными цифровыми приборами по-над ним. Но воспринимается настоящий эргономический концепт теперь по-другому, поскольку окружен новыми деталями, выглядящими безвыгодный только классно, но и по высокой цене. Зеркало с электрохромным покрытием – безрамочное, узловой дисплей – 10-дюймовый. Усовершенствование стала еще богаче: держи выбор предлагается алькантара разве премиальная кожа Nappa Mistral, тип-топ сочетающаяся с деревянными вставками Lati Wood. Нате фото представлено именно такое созв, и выглядит оно, без преувеличения, блестяще.
В столь богатой обстановке что неуместным акцентировать внимание бери банальных Apple CarPlay и Android Auto – в салоне Peugeot 5008 впору встретить не только эту пару, однако даже систему ночного видения! А разрешается и не встретить, все зависит с толщины кошелька: Night Vision – сие опция за 32 тыс. грн. Дорого, но важно, поскольку позволяет увидеть пешехода или крупное четвероногое там, куда не дотягивается ближайший свет диодных фар.
В такую но сумму оценена панорамная жил, за 8 тыс. грн только и можно докупить сигнализацию, за 13-19 тыс. грн – понравившийся налет краски перламутр или металлик, около этом медный металлик сделано имеется в базовом оснащении. А в большей степени покупателю Peugeot 5008 нечему и желать, остальное у него нет переводу. Впечатляющий набор электронных ассистентов, цифра подушек безопасности, круиз-поверка, мониторинг «слепых зон» Active Spot Detection, 2-зональный климат-контроль, пакет Driver Sport Pack исполнение) выбора ездового режима, передние сиденья AGR с функцией массажа спины…
Заметим как и, что все Peugeot 5008 предложат 7-аборигенный салон, включающий три своеобычно-регулируемые сиденья второго ряда, двоечка дополнительных раскладных сиденья третьего ряда и донесение Children Pack (раскладные столики, выдвижные шторки с солнца). В обязательную программу входит вот и все 8-ступенчатый автомат и система помощи нате бездорожье Grip Control.
В области сути, покупателю остается удосужиться лишь одну из двух комплектаций высочайшего уровня – GT иначе GT Pack.
В исполнении GT получите турбодизель 2.0 HDi мощностью 150 л.с., комбинированную отделку салона Mistral Alcantara (алькантара + наказание кожа). Кроме того, комплектация GT предлагает камеру заднего вида с домиком обзора 180 градусов, передние и задние датчики парковки, алюминиевые накладки возьми педали, беспроводную зарядку смартфона, очки Full LED, 18-дюймовые колесные диски, тонированные стекла. Валюта Peugeot 5008 GT – от 1 029 900 грн.
Peugeot 5008 в модификации GT Pack оснащен турбодизелем 2.0 BlueHDi мощностью 180 л.с., активным вояж-контролем Stop & Go, ассистентом удержания по части центру полосы Lane Position Assist, адаптивным дальним светом High Beam Assist, системой предупреждения и экстренного торможения в городе AEBS3, пакетом Park Assist, системой кругового обзора.
Суждение покупателя топовой версии услаждают деревянные вставки Lati Wood и кожаная обивка сидений Nappa Mistral, а абсолютный слух – HiFi-аудиосистема Focal. Ценник Peugeot 5008 GT Pack – с 1 162 200 грн
Правильные цифры
У нас сверху тесте – именно она: самая богатая и мощная модифицирование 5008-го, комплектация GT Pack. Сердце такого кроссовера предложит сам по себе впечатляющий крутящий момент в 400 Нм.
И сие – настоящий ураган: на старте 5008-й вдавливает в спинки кресел! Атлетический режим дополнительно обостряет ощущения – вечер резче, коробка подольше задерживает стрелку посередине шкалы тахометра. И появляется звучная «перегазовка» в спортивном режиме – иным часом отпускаешь акселератор, автомобиль переходит получи пониженные передачи с плотоядным ревом и спортивным побулькиванием.
А о чем это мы? Под нами же 7-местный женатый кроссовер! И он готов поставить не только бодрый разогнание до сотни за 9,2 секунды, же и впечатляющую экономичность: 6-7 литров в городе. Полного привода несть, но он в большинстве случаев и без- особо нужен. Чтобы по сей день же предложить переднеприводным версиям улучшенную доступность в непростых условиях, в автомобиле имеется в наличии выбор из нескольких программ трэкшн-контроля, образцово точно подобранными под неодинаковый тип покрытия.. Такими программами и оперирует Grip Control. Не похоже что ли 5008-й будут закупать для поездок на рыбалку, его хоть лопни ждет более цивилизованная стихия обитания. В ней этот авто – как рыба в воде. Настройки подвески общедоступно восхищают: она мягкая, комфортная, да в то же время безлюдный (=малолюдный) допускает выраженных кренов. В повороте в соответствии с креслу не сползаешь, подле остановке носом не клюешь – семейство будет рада расслабиться в уютной и комфортной обстановке.
Подобно как в итоге?
Новый Peugeot 5008 сию минуту еще более привлекателен на правах снаружи, так и внутри. Драйверу настоящий кроссовер предложит впечатляющую сила и яркие ездовые качества, а его семье – глазом не окинуть 7-местного салона, ставшего пока более шикарным. При этом цены очевидно «отстали» от прогресса: произвести столь впечатляющий набор оборудования вслед за такие деньги у конкурентов едва ли не невозможно.
На эту новинку конечно обратят внимание даже тетенька, кто большими автомобилями прежде всего не интересовался. И не пожалеют.
Лишше о 5008 Записаться на консультацию иль тест-драйв
Читайте Korrespondent.net в Google News