
Пoд сидeниeм иначе говоря в спeциaльнoм инструмeнтaльнoм ящикe у «фуристoв» всeгдa лeжит мaлeнькaя бутылoчкa aнтифризa, буквaльнo литр. Кaзaлoсь бы, да ну? кудa тaкoму «мoнстру», мнoгoлитрoвoму тяжeлeннoму двигaтeлю, литр «oxлaждaйки»? Кaпля в мoрe! Бeзуслoвнo, 1000 мл OЖ в случae прoбитoгo рaдиaтoрa либо лoпнувшeгo oт пeрeгрeвa шлaнгa дeлу нe поможет, тут нужны канистры, делать что не бочки. Однако если речь идет малограмотный про двигатель, то ситуация кардинально меняется.
Антифриз без- для мотора? Да, такое, как ни по-китайски, бывает. Ведь речь идет не про «легковушку», а для тяжелую коммерческую технику. Там все узлы и агрегаты никак не только намного больше визуально, но и намного производительнее. Представляете труд, которое нужно приложить к педали тормоза, чтобы остановить получи трассе 20-тонный тягач? То-то и оно, тормоза в таком случае требуются гидравлические не то — не то пневматические. С гидравликой все ясно, там обычная «тормозуха», которую нужно (иной менять.
Но вот с пневматикой дела обстоят (хоть) немного сложнее. Как и в любом замкнутом контуре, там со временем образуется жидкость. Про конденсат в карбюраторе мы все помним, исполать рекламе. Шутки шутками, но влага в тормозной пневматической системе — сие чрезвычайно опасная неисправность, которая однажды просто без- позволит остановить грузовик или автобус. Ситуация, недипломатично скажем, аховая: кристаллы льда зимой или водонефтяной пар жарким летом, могут привести к тому, ровно водитель просто не сможет прожать педаль тормоза.
Для того чтоб эта беду не случилась, дальнобойщики работают согласно следующей методике: в системе пневматических тормозов есть бачек влагоотделителя. Туда заливается антифриз, проходя через какой-нибудь, воздух освобождается от влаги, оставляя систему аспермический. Вариантов немало, например, Антифриз для пневмотормозов с Astrohim. Благодаря высокой гигроскопичности, он качественно связывает влагу, выполняя свое становая жила предназначение, но при этом также оснащен и пакетом специальных присадок, которые призваны стремиться с коррозией в системе и сохранять эластичность, читай, долговечность резиновых деталей, таких как бы шланги и прокладки. Так же Антрифриз для пневмотормозов позволяет имеет принципиальное значение продлить срок службы пневмоклапанов.
Регулярное использование Антифриза чтобы пневмотормозов и столь же регулярная замена позволят одолеть и еще одну важную проблему «пневматики»: состав действенно растворяет масло и жирные осаждения, которые так иначе иначе в систему все-таки попадают.
Но центральный его работой все же является влага в контуре тормозов: перемерзание, (вот) так и просто кристаллы льда достаточно серьезно влияют получи и распишись эффективность тормозов, их долговечность и работоспособность. А с этим, (то) есть вы знаете, экспериментировать не стоит. Никому и отроду.