
Лeгeндaрнaя «Нивa» пoлучит двигaтeль нa 122 л.с., кoтoрым кoмплeктуются мoдeли Vesta и XRay oт «AвтoВAЗ».
Стoимoсть тaкoгo внeдoрoжникa будeт стaртoвaть с $16 тыс. Aдaптaциeй двигaтeля и нeкoтoрыx систeм трaнспoртa зaнимaлaсь компашечка «Супер-Авто». Как узнал маркетплейс Автопро, идеже можно найти запчасти Жигуль и других марок, мощная Niva Legend бросьте доступна широкой аудитории покупателей, однако само производстве будет мелкосерийным.
Ключевые особенности двигателя
Точно по словам экспертов, для продольного размещения нового двигателя почти капотом «Нивы» пришлось назначить новое сцепление в сборе, а в свой черед новый маслоприёмник и масляный тара. Утверждается, что двигатель дает хорошую динамику, отличается неприхотливостью и невысоким расходом и розовое масло. Вот основные характеристики агрегата:
● Количество: 1,8 литра;
● Мощность: 122 л.с.;
● Петляющий момент: 170 Нм.
Доработанный машина имеет штатный выпускной шлях. Инженеры не вносили изменений в подлинный софт контроллера. Задачу охлаждения двигателя возьмёт получи себя радиатор с набором тихим вентиляторов, позаимствованный у Chevrolet Niva.
Порицание до сотни осуществляется после 12-13 секунд против 17 секунд у трехдверки с 83-сильным двигателем.
О нежели говорят будущие покупатели
Числом мнению потенциальных покупателей обновлённой Niva Legend и независимых экспертов, идею использования 1,8-литрового двигателя свет не мил назвать удачной. Ранее представители автоконцерна заявляли, что же трансмиссия «Нивы» не справится с мощными моторами. Как-никак инженеры «Супер-Авто» сумели упростить силовую установку и испытать её нате заводском прототипе. Результаты первых тестов оказались удовлетворительными.
«Вазовский» нефтянка мощность 122 л.с. (индекс Жигули-21179) неоднократно дорабатывался, а теперь концерн думает о снятии с производства данного мотора. Прежде всего водители жаловались на проблемы с плунжерный группой и расширительным бачком. Монополия частично исправил эти проблемы, как-никак ряд других недостатков Жигуль-21179 остались. А именно: (высокого расход масла, сложность в ремонте, взрыв топливовоздушной смеси. Хуже (за ситуация обстоит с потреблением масла. Оно достигает 150 г получай 1000 км пробега. Запланированная к выпуску Niva Legend может получить в наследство все эти «болезни». Объединение заявлению «Супер-Авто», в настроенность года компания готова выкинуть 300 таких автомобилей.
Бери правах рекламы
24 сентября 2021