
Aмeрикaнскaя кoмпaния Ford прoвeлa плaнoвoe oбнoвлeниe свoeгo пoлнoрaзмeрнoгo внeдoрoжникa Expedition. Нoвинкa стaлa мoщнee, функциoнaльнee, a тaкжe пoлучилa off-road-вeрсию Timberline.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Нoвинкa призвaнa сoздaть сeрьeзную кoнкурeнцию aнaлoгaм и в (видах этoгo у нee eсть мнoгo интeрeсныx инноваций.
Важным новшеством из чего следует появление «внедорожной» версии Timberline. Она имеет самый огромный среди серийных машин дорожный просвет в 269 мм. Для того сравнения у Jeep Wagoneer клиренс на 15 мм не так. Также новинка отличается расширенной колеей, «зубастыми» 33-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler получи и распишись 18-дюймовых дисках, мощная защита двигателя и трансмиссии с пикапа Ford F-150 Raptor, а также уникальная «фордовская» концепция Trail Turn Assist, которая подтормаживает на бездорожица одно из задних колесо при повороте, дай тебе уменьшить его радиус. Ее позаимствовали у модели Bronco. А бесповоротно «добить» конкурентов поможет самый мощный в классе моторчик EcoBoost V6 3.5, который за счет модернизации турбонаддува имеет отдачу 446 л.с. и 691 Нм.
Видео дня
Сверх Timberline он предлагается для еще одной новую версии – Stealth Edition Performance Package. Симпатия отличается от собратьев по семейству спортивными настройками подвески, 22-дюймовыми дисками и стильным черным декором.
Базовую версию внедорожника не рекомендуется назвать маломощной. В ее активе аналогичный V6, но с побольше скромными параметрами – 385 л.с. и 637 Нм. Все версии моторов работают в паре с 10-ступенчатым «автоматом». Клиентура. Ant. продавцы могут выбирать между задним или полным приводом с демультипликатором. В последнем случае лицевой мост подключается с помощью муфты, а в качестве опции есть заказать блокировку заднего межколесного дифференциала.
Не в меньшей степени изменений можно обнаружить в салоне. Помимо новых цветов и материалов отделки специалисты Ford занялись «диджитализацией». В базовой версии установили инфо-развлекательную систему SYNC 4 c 12-дюймовым экраном, а в качестве опции предлагается отвесный «планшет» SYNC 4А с дисплеем на 15,5 дюймов, какой отвечает в том числе за управление климат-контролем. Медиасистема имеет углубленный функционал и может обновляться «по воздуху». Цифровая 12,4-дюймовая микрошкала приборов доступна за дополнительную плату.
Для топовой комплектации Platinum предлагается средство полуавтоматического управления Ford BlueCruise. Она включает самоприспосабливающийся круиз-контроль с функцией автоматического старта после остановки, системы удержания в полосе и распознавания дорожных знаков.
Первые серийные образцы обновленного Expedition начнут сходит с завода компании в штате Кентукки сделано в ближайшее время, но у дилеров новинка появится в начале годы. Цены станут известны ближе к началу продаж.