
Купи — прoдaй, нaвeрнoe, сaмый пoпулярный и мaссoвый конструкция прeдпринимaтeльскoй дeятeльнoсти, пoпулярный нa Руси зaдoлгo дo пoявлeния aвтoмoбиля. Дeйствитeльнo, чтo мoжeт толкать(ся) прoщe, чeм купить дeшeвлe, a прoдaть — дoрoжe? Oднaкo в случae с aвтoмoбилeм экспeрт с дивaнa зaбывaeт o другoм вeликoм прaвилe экoнoмики: чeм вышe дифференция — тeм вышe риски. Любой желающий может выискать объявление с привлекательной ценой, но далеко не с головы сможет определить истинную причину щедрости владельца. При всем при том любой подержанный автомобиль — это кот в мешке, тож, современным языком, кот Шрёдингера. Жив он либо уже нет, можно узнать только после внимательного изучения.
Ради диагностику придется заплатить из еще неполученной прибыли, посему опытные перекупщики используют простые народные методы и подручные доходы, чтобы принять решение о заключении сделки. Кузов годится. Ant. нельзя осмотреть глазами и промерить специальным, но недорогим прибором, а во с внутренними узлами и агрегатами все намного сложнее. Автовладелец может эдак провести тест-драйв, что мертвая коробка передач и доживающий оригинальный век двигатель и вида не подадут. Особенно витиевато с последним, ведь ДВС — самый дорогой узел любого автомобиля. Посему профессиональные торговцы придумали простой и сверхдоступный метод локализации неисправности мотора в упор на месте торга.
Для проведения всей операции потребуется исключительно лист чистой бумаги, который требуется поднести к выпускной трубе. Прогрев мотор, подводим листок непосредственно к отверстию глушителя и смотрим получи его поведение: если двигатель работает ровно, ведь бумага будет равномерно отгибаться. Если же створка пошел «на встречу» выхлопной трубе или колышется в непохожие стороны, то ДВС работает неравномерно — прогорели клапана, «пропускает» зарождение или барахлит дроссель, загоняя в мотор обедненную окрошка. Также подобное поведение листка бумаги может намекнуть о наличии дыр в системе выпуска. Если на листочке оказались перлы бензина — перепутать его запах ни с чем зверс — воздушно-топливная смесь — наоборот, обогащенная, что как и говорит о проблемах с зажиганием.
Самый неприятный момент, какой-никакой можно диагностировать подобным образом — это капли тосола иль масла. Первый может попадать в топливную смесь изо-за повреждения прокладки ГБЦ, а то и самой головки блока цилиндров. Трещины в ней, напомним, малограмотный ремонтируются, а сам центральный узел мотора в случае появления дыр отправляется до невозможности на помойку. Второй пункт — масло. Его прибытие в выхлопе говорит о смазке в цилиндрах, то есть о необходимости переборки двигателя. В полном объеме возможно, что свое век отходили маслосъемные колпачки, засорилась проветривание картерных газов или, что еще хуже, сердце нуждается в замене колец, а то и клапанов. Одним одним словом, в дорогом ремонте. Покупать такую машину можно единственно с очень существенным дисконтом, поводом и аргументом для которого закругляйтесь простой лист бумаги в руках.