Всего 1,5 литра на 100 км: плагин-гибрид, который удивляет

Прeждe чeм гoвoрить oб удивитeльнoй силoвoй устaнoвкe этoгo aвтoмoбиля, вспoмним o глaвнoм: DS7 Crossback – этo, ни мнoгo, ни мaлo – выбoр сaмoгo прeзидeнтa Фрaнции!

Имeннo нa этoм изыскaннoм крoссoвeрe oн oтпрaвился нa свoю инaугурaцию, сoстoявшуюся в 2017 гoду.

Чтo былo пoд кaпoтoм прeзидeнтскoгo DS7 Crossback? Скoрee всeгo, дизeль – тaкиe мoтoры всeгдa являлись сильнoй стoрoнoй кoнцeрнa PSA. Имeннo иx шкoлa дoвeлa экoнoмичнoсть и нaдёжнoсть дизeльныx двигaтeлeй дo aбсoлютa. Oднaкo сeйчaс вo глaвe aвтoмoбильнoгo трeндa – элeктрoмoбили и гибриды, oсoбeннo интересах прeмиум- и лaкшeри-сeгмeнтoв. Пoэтoму яркoe пoявлeниe плагин-гибридной версии кроссовера DS 7 Crossback до сей поры раз подтвердило этот тренд. Больше того, в линейке модели перевода нет сразу два варианта гибрида: с полным и передним приводом.

 

 

Дикий тока

Украинцам предложен самый обыкновенный, навороченный и удлиненный изысканной приставкой: DS 7 Crossback E-Tense 4×4. Основа с позиции силы установки – ДВС, и конечно, бензовый: 200-сильный 1.6 Pure Tech. Возлюбленный связан с передней осью с подачи хорошо знакомый 8-ступенчатый гидроавтомат Aisin. Само внешне, мотор работает как магнето, подпитывая 120-килограммовую батарею ёмкостью 13,2 кВт·ч. Только зарядить эту батарею годится. Ant. нельзя и от сети, как в электромобиле! Точно обещает производитель, полностью заряженный источник в чисто электрическом режиме станется обеспечить до 50 км пробега за циклу WLTP.

Батарея раздаёт свою энергию два электромоторам. У переднего 110 л.с. и 320 Н·м, у заднего – 113 л.с. и 166 Н·м. У гибридов цифирь «неевклидова»: суммарная мощность всей системы – 300 л.с., а прокручивающий момент – 520 Н·м. Из чего можно заключить, как же весь сей арсенал работает на практике?

Безвыгодный только зарядный кабель в багажнике роднит текущий автомобиль с электромобилями, но и логика работы. Власть первым делом старается пользоваться заряд батареи, и только впоследствии начинает включать ДВС. Подразделение была заряжена на ¾, и сего хватило, чтобы в непростом киевском трафике пронестись 28 км в чисто электрическом режиме. Быть этом всегда остается знания в 0,5-1 км для движения объединение дворам и поддержания набранной скорости.

Тем не менее электронику можно попросить расширить этот НЗ: до 10 иначе говоря 20 км пробега получи и распишись электротяге, а то и вовсе востребовать сохранение максимума заряда.

Сиречь насчёт зарядки? От самой обычной бытовой розетки с максимальным током впредь до 8 А батарея «наестся» за восемь часов, а через настенной трёхфазной станции сверху 380 В и током, скажем, держи 32 А – всего за двуха.

 

 

Едешь и радуешься

Автор уже успели восхититься дизайном кузова и уровнем отделки салона DS 7 Crossback пусть даже в обычной, не гибридной версии. Фрэнчовый подход к премиуму – всегда особенно изыскан. Что такое? только стоят обаятельные стрелочные склянка от известной на полностью мир мастерской B.R.M. на панели, невероятные поворотные глаза, превосходное звучанию аудиосистемы, замысловатая шитье сидений! Подробнее остановимся бери отличиях, обусловленных именно гибридной системой.

Возьми практике не так-в таком случае легко определить, на экой тяге вы сейчас едете, далеко не будь перед глазами наглядной картинки возьми панели приборов. Шумоизоляция у DS 7 Crossback E-Tense 4×4 великолепная: заключение бензинового двигателя изнутри впору распознать только когда устройство стоит, и то – в тихом дворике, а мало-: неграмотный на шумном столичном проспекте. Для ходу даже шестое душа не поможет.

Динамика незаурядна, а её ощущение притуплено любое той же совершенной шумоизоляцией. Ответ на нажатие правой педали так оно и есть молниеносный: автомат вовсе невыгодный медлителен, а электрика тем боле играет на опережение. (на)столь(ко) что все 300 лошадиных сил возле необходимости вступают в дело без памяти живо, с энтузиазмом унося крупную машину поначалу.

Что по расходу? Производчик заявляет удивительную цифру через 1,5 до 2,2 л/100 км, а при условии регулярного пополнения заряда батареи через сети. Даже если сего не делать, заставляя колеса использовать преимущественно ДВС, потребление откровенно радует: 6-6,3 л/100 км. Бензинный кроссовер таких габаритов потреблял бы в городском режиме наверное не меньше «десятки»!

Выключая почти абсолютной тишины в салоне, DS 7 Crossback E-Tense 4×4 дупелину мягок. Мелкие ямки начисто исчезают идеже-то в окутанном волшебным эфиром пространством в ряду вами и колёсами, даже лежачие полицейские едва только аккуратно качнут автомобиль.

И без этого (того) того, здесь есть фирменная государственное устройство DS Active Scan Suspension, сканирующая посторонись перед автомобилем и подбирающая желательный режим работы подвески. Электроника видит до сей поры ямки и заранее подготавливает подвеску во (избежание комфортного проезда по ним.

Сие не означает, что DS 7 Crossback E-Tense 4×4 лишен азарта. Вразрез, зайти в лихой вираж ноги тоже позволяет без вопросов. Же благостная атмосфера в салоне спокойно и незаметно пресекает мальчишеские шалости: получай этом кроссовере хочется ездить галантно.

 

 

Оно того достаточно

Пора поговорить о ценах. Вслед за обычный дизельный DS 7 Crossback просят с 1 223 500 гривен, топовая видоизменение оценена на 200 тысяч желаннее. Плагин-гибрид предлагают в единственной, максимальной комплектации стоимостью 1 936 600 гривен. Же для сравнения – прайс нате гибридный Lexus RX 450h всего лишь открывается с цифры 2 239 000 гривен.

И мало-: неграмотный зря комплектация тестового кроссовера называется Grand Chic E-Tense: кушать все, что только не возбраняется представить, и даже больше! Через кругового обзора и полностью автоматического ассистента парковки DS Park Pilot предварительно сенсорного экрана в 12 дюймов, настройки ездовых режимов, 9-разноцветный подсветки салона и зон массажа в передних креслах. Бесключевой подступы, Apple CarPlay, Android Auto? Известно! Их отсутствие уже невоспитанность в наше время. Доплатить позволяется разве что за экзотику словно двухпанельной панорамной крыши, премиальную акустику Focal Electra возможно ли систему ночного видения – так точно, ее тоже можно намолотить!

Что в итоге? DS 7 Crossback E-Tense 4×4 предлагает уникальное скрещивание гибридного автомобиля и электромобиля. Его безграмотный обязательно заряжать – даже в этом случае спирт будет возить вас с великолепным комфортом и забавлять крайне низким расходом бензина. А разве работаете на расстоянии 20-25 км через дома и не поленитесь ткнуть вилку в розетку – будете ездить в канцелярия и обратно практически бесплатно! И праздновать не только изысканному дизайну, богатейшей комплектации и отличным ездовым манерам, а и тому, что помогаете выработать воздух на планете слегка чище.

 

БОЛЬШЕ О МОДЕЛИ Перенести НА ТЕСТ-ДРАЙВЕ

Читайте Korrespondent.net в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.