
Снижeниe мoщнoсти и oпaснoсть пoпaдaния чaстиц вышeдшeгo изо стрoя кaтaлизaтoрa в двигaтeль с нeпрeдскaзуeмыми пoслeдствиями и пoслeдующим дoрoгим рeмoнтoм — вoт, пoжaлуй, глaвныe причины, пoчeму нeкoтoрыe aвтoмoбилисты прeдпoчитaют удaлять кaтaлизaтoры. A тo, чтo срoк службы дaннoй дeтaли сoстaвляeт пoрядкa 60—150 тысяч км ужe нe являeтся пользу кого ниx aргумeнтoм в ee пользу. Водители склонны полагать, в чем дело? в автомобиле есть всего несколько основных фильтров, которые требуют замены рядом техническом обслуживании. А катализатор, который, по сути, равно как является фильтрующим элементом, за таковой не считают. К тому а, поменять катализатор стоит недешево. И отсюда все беды.
А почему он выходит из строя или снижает продуктивность двигателя? Топливо низкого качества, проблемы в системе зажигания, переобогащенная топливная мозаи, проблемы с прокладкой ГБЦ, постоянная работа двигателя возьми холостых оборотах, старость, в конце концов — все сие влияет на срок службы катализатора и его исправную работу, а уместно, и на то, как ведет себя автомобиль. Фактически, поэтому и нужно контролировать этот орган автомобиля, в надежде он функционировал правильно, и при необходимости менять его.
За всем тем, вынося приговор данному элементу выхлопной системы, водители приставки не- берут в счет все вышеперечисленное. И, ведясь на рассказы сервисменов, таки избавляются с детали, устанавливая в качестве альтернативы пламегаситель. Естественно, аппарат начинает ехать лучше (ведь старый, забитый ускоритель затруднял дыхание двигателя), и радости водителя нет предела. К тому но, тот может не опасаться за попадание керамической пыли, в случае разрушения катализатора, в нефтянка. Да и к качеству топлива этот элемент не настоль чувствителен. Но спешим вас разочаровать. Минусов у пламегасителя полно, чтобы перекрыть все его плюсы.
После того, (то) есть пламегаситель занял место катализатора в вашем автомобиле, отшагать честно техническое обслуживания шансов у вас не хорошенького понемножку. Отработавшие газы, естественно, со всеми содержащимися в них вредными примесями, полетят в атмосферу. В будущем не говорите, что жизнь в больших городах ужасна изо-за загазованности. При этом запах выхлопа хватит (за глаза) более едким и осязаемым.
В целом, выхлопная система автомобиля с пламегасителем отместку) катализатора станет более теплонагружена, из-за зачем износ некоторых ее элементов ускорится. Сам а выхлоп станет громче звучать, как снаружи автомобиля, в такой мере и в его салоне.
И не стоит рассчитывать на почвоутомление расхода топлива. Взяться ему будет не каким ветром занесло. Вместе с катализатором удаляется лямбда-зонд, отвечающий вслед коррекцию качества топливной смеси. Как не нужно рассчитывать и на то, что после удаления катализатора нефтянка многократно прибавит в мощности. Увы и ах, если и прибавит, в таком случае несколько лошадок, которые заблудились, поскольку катализатор был забит и маловыгодный обслуживался.
Да, пламегаситель привлекательнее катализатора в цене и надежности. За всем тем экологический фактор, неудобства, связанные с прохождением технического осмотра и остальные негативные нюансы эксплуатации определенно перекрывают его формальные плюсы.