
Китaйский aвтoпрoизвoдитeль Geely oткрыл в свoeй стрaнe стaнцию зaмeны aккумулятoрoв элeктрoкaрoв, гдe прoцeсс зaбoрa стaрoй бaтaрeи и устaнoвки нoвoй зaнимaeт всeгo oдну один момент. Дo кoнцa гoдa планируется открытие 100 таких станций.
Держи видео, которое опубликовано на YouTube-канале Geely UnCut, показан вполне процесс замены. Сначала нужно воспользоваться программой, чтоб найти ближайшую станцию (приложение показывает расстояние накануне станции, а также количество доступных аккумуляторных батарей), ваша милость выбираете нужный пункт назначения, а затем едете тама. Об этом сообщает сайт InsideEVs.
Оказавшись в станции, вы просто заезжаете в небольшое здание, во вкусе в автоматическую мойку, размещаете свое транспортное средство в нужном месте, воеже истощенную батарею можно было вынуть, и это занимает рядом минуты.
После установки нового аккумулятора (это всегда делается автоматически под машиной, пока водитель все на свете еще находится внутри), вы просто выгоняете транспортное способ со станции и двигаетесь дальше.
Возможность замены аккумулятора усложняет электромобили, же некоторые компании утверждают, что дополнительная сложность того имеет смысл, поскольку это намного быстрее, чем зарядка. Сие действительно звучит привлекательно, если нужно не с хвостиком минуты, чтобы получить полностью заряженный аккумулятор, а безлюдный (=малолюдный) ждать пока он зарядится.
Пример Geely заставляет глазам не верить, почему возможность замены батареи не стала популярной до этого часа 10 лет назад, когда это впервые испытала Renault. Тем временем первый электрокар компании Fluence ZE был разработан с учетом замены батареи, только компания в конце концов полностью отказалась от этой идеи и сосредоточилась получи том, чтобы быстрее заряжать свои электромобили.
Помимо Geely станции замены аккумулятора также начал вынимать еще один китайский автопроизводитель Nio. Они имеют под 200 таких точек, которые уже работают.