
TikTok быстрo стaл пoвaльным увлeчeниeм пo всeму миру. Aнaлитики выяснили aвтoмoбильныe прeдпoчтeния у пoльзoвaтeлeй сeрвисa.
Дик Лoвeтт, aвтoмoбильный ритeйлeр с Вeликoбритaнии, прoaнaлизирoвaл xэштeги, в которых упоминаются люксовые бренды автомобилей, и подсчитал контингент просмотров на TikTok, использующих их. Выяснилось, точно по состоянию на 15 июня 2021 возраст, когда были собраны данные, самым популярным оказался BMW, тот или иной получил 22 миллиарда просмотров. Это более нежели в два раза больше, чем у следующего по популярности бренда роскошных автомобилей.
Видео дня
Вторым сообразно популярности стал бренд Audi с 9,3 млрд просмотров, а покрой TT была самой часто упоминаемой моделью в хэштегах TikTok с 5,5 млрд просмотров.
Равным образом интересно отметить, что пользователи сервиса мало интересуются кроссоверами и SUV. Три преимущественно популярных BMW в приложении – это спортивные модели M4, M3 и M2. У Audi в тройке фигурируют – ТТ, А4 и R8. Аналогичная положение с брендом Jaguar, у которого в ТОП3 фаворитов XE, XF и F-Type.
Радостно, что юное поколение возвращается к истокам и предпочитает стильные спорткары, а маловыгодный кроссоверы. Возможно молодые покупатели вновь начнут интересоваться около выборе автомобиля не диагональю мультимедийного центра, а мощностью ее мотора и скоростными характеристиками.