
Aмeрикaнскaя кoмпaния Singer пoкaзaлa нoвую мoдeль рeстoмoдa пo мoтивaм клaссичeскoгo кaбриoлeтa Porsche 911. Aвтoмoбиль пoлучил кaрбoнoвый кузoв и мoщный 517-бульдожий мотор.
Видео дня
Об этом сообщает пресс-папье-служба производителя. Калифорнийская команда Singer Vehicle Design готова вменить в обязанность своим поклонникам центральный серийный отпечаток рестомода Porsche 911 Turbo с кузовом автомобиль. Новинка выполнена в соответствии с мотивам знаменитой модели 930-го семейства.
Следовать основу была взята представленная прежде версия кузов Turbo Study, же на оный раз мастера компании Singer решили подготовить последний крик кабриолет. «Застрельщик Porsche, Sport 356/1, знаменитый как «Number 1″, был кабриолетом, и с тех пор мощные и стильные открытые модели являются неотъемлемой долею истории бренда. Я давненько хотел употребить к этой части исторического наследия Porsche в компании Singer, и воплощение в жизнь задуманного в рамках анонсированного выше проекта Turbo Study является хорошим моментом пользу кого этого», – комментирует устроитель и руководитель компании Борис Дикинсон.
Седан новинки изготовлен их карбонового волокна, а проектирование является современным отображением облика классического Porsche 930 Turbo. Возлюбленный в полной мере сохранил эстетические и функциональные особенности культового кабриолета 70-80-х годов прошлого века. Рекуперация карбона позволило понизить. Ant. увеличить массу механизмы, окрашенной в рдяный оттенок Cadiz Red.
Железка оснащен самой последней версией оппозитной «шестерки» с воздушным охлаждением. Сердце имеет масштаб 3,8 л, снабжен двумя турбонагнетателями с электрическими перепускными клапанами, а в свой черед получил эффективные водно-воздушные интеркулеры. Некто развивает всевлас 517 л.с. (380 кВт), которая отправляется к задним колесам по вине 6-ступенчатую «механику».
В качестве альтернативы в компании готовы предписать вариант с полным приводом. Исключая того, есть заказать облегченную трековую версию либо, наоборот, паче комфортабельный туристический модификация с дефорсированным после 456 л.с. мотором.
В общем, покупателям предоставляется вероятие выбирать разнообразные варианты исполнения, опции и настройки с учетом индивидуальных предпочтений, а равно как финансовых возможностей.