Шашечки или ехать? Suzuki SX4 знает правильный ответ

Нeслoжнo пoтeряться в пoтoкe яркиx нoвинoк, нo этoт крoссoвeр тeрять с внимaния явнo нe стoит.

Oснoвныe дoстoинствa Suzuki SX4 нe пoдвлaстны мoдe: xoрoший клирeнс, дoстoйный рaзгoн, пoлный привoд и кoрoбкa-aвтoмaт. Нe вaриaтoр, a имeннo aвтoмaт – рeдкий случaй в дaннoм клaссe.

Приятнaя цифрa

Зa всe прo всe – 680 900 грн. И этo в тoпoвoм oснaщeнии, гдe ужe будeт двуxзoнный климaт, бeзключeвoй дoступ, пaркoвoчныe датчики впереди и сзади, навигация, кожаная исправление руля, зеркало с автозатемнением, обезьянник заднего вида, LED-фары, датчики света и дождя! Базовая трансформирование стартует от 497 900 грн.

 

 

Если нет же брать базовую иль среднюю комплектацию, будет опять-таки дешевле, и намного. По нынешним временам – сие какие-то почти китайские цены! Да за японский автомобиль.

Интерфейс SX4 маловыгодный то, чтобы ультрамодерновый, только все необходимое имеется. У мультимедийки мелкотравчатый экран на 7 дюймов и не более того самые важные функции: отвести телефон, послушать радио, вписать навигацию.   Экран бортового компьютера – одноцветный, а приборка – без 3D-эффекта. Подчеркнем: основа, что нужно современному автовладельцу – Apple CarPlay и Android Auto – тут. Ant. там есть.  

Отличный дуэт

На случай если нужно ехать – быстро, убежденно и комфортно – вы обратились вдоль адресу. Быстро – это для связку двигателя и коробки. Дрянной жвачки под педалью газа — нажал и поехал, особенно в спортивном режиме. Партмаксимум крутящего момента (220 Нм) доступны ранее с полутора (!) и до 4-х тысяч оборотов. Кристально для рваного городского трафика, а в шоссе SX4 может разогнаться хоть до 200 км/часок. В городе ему хватает 8-8,5 литров, ради городом может уложиться в 6.   

Сии цифры справедливы для турбомотора Boosterjet объемом 1,4 для 140 лошадей, а ведь питаться еще простой и надежный атмосферник 1,6 бери 117 л.с. И если двигатель 1,4 к лицу в наборе с полным приводом и 6-ступенчатым автоматом, ведь с мотором 1,6 возможен и фронтовой, и полный привод, механика получи 5 ступеней и автомат на 6. В (высшей степени демократично.

Хотя полный пригон, понятно, предпочтительней. У него, посередине прочим, аж 4 режима работы. Auto, идеже муфта с электронным управлением для экономичности старается без нужды мало-: неграмотный подключать заднюю ось. Строй Lock, когда момент делится 50:50, позволяет уверенней себя испытывать на раскисшей грунтовке и приближать глубокие лужи.

А что касается режимов Snow и Sport, в таком случае все зависит от ситуации. Первоначально здесь – изменение программы ESP, настроек акселератора и коробки. В спортивном режиме реакции для газ обостряются, в «снежном» — обратно, демпфируются. А дальше машина сейчас сама решает, какой оси сколечко тяги отвесить.

Как видим, в одном переключателе сошлась и регулировка полного привода, и набор ездовых режимов. Просто и выигрышно.

 

 

Быстрее, чем обещано

Так же самое можно загнуть словцо про салон SX4. Колесная становой хребет 2,6 метра дает удовлетворительно простора и спереди, и сзади. Отсиживать комфортно даже на втором ряду – подушки длинные, а кивок спинок регулируется. Из салона дозволяется дотянуться до вещей в багажнике – его божница имеет оригинальную конструкцию с откидывающейся задней в некоторой свое.

Сам багажник неожиданно любо-дорого глядеть. Погрузочная высота – 69 см, тоннаж непривычно велик, как в (видах хэтчбека: 430 или 440 л, в зависимости ото положения спинки заднего сиденья. Наибольшее количество – 1269 л, если спинки положить и загрузить все до потолка.

Отсюда следует, везти с собой можно счета, и делать это приятно. Штурвал точный, крены небольшие. После паспорту 10,2 с до сотни, а объединение замерам даже меньше — 9.6 с. В целях семейного авто – самое в таком случае.  

Подвеска – классическая для данного класса: стойки МакФерсон впереди, торсионная балка сзади. И какой-нибудь бы тип привода без- был, конструкция задней подвески приставки не- меняется. Настройки удачные, безошибочно выдержан баланс между комфортом и управляемостью, и к энергоемкости вопросов недостает: даже внушительную выбоину в асфальте переварит.

 

 

Что-что в итоге?

Если нужно обрисовать SX4   в двух словах, хочется подобрать такие: просто, но со вкусом. Каких-ведь ультрамодных изысков здесь ни слуху, но самое важное ваша сестра найдете. Едет достойно, динамично и экономично. Исчерпывающий привод и клиренс в 18 см дарит убежденность зимой, а летом позволяет подслужиться поближе к водичке. И автомат, заново же: бальзам на душу интересах тех, кто недолюбливает вариаторы.

И который самое интересное: время подточило баксовый прайс. Сегодня SX4 ощутимо доступнее, нежели в момент своего дебюта для рынке. И этим, пожалуй, есть расчет воспользоваться.  

 

Читайте Korrespondent.net в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.