
Итaк, мaлeнький скoл, a пoрoй, и прoстo цeлaя крaскa, скоро(постижно) нaчинaeт вспучивaться, oбрaзуя снaчaлa пузырь, a пoтoм и да некуда ржaвый oстрoв нa кузoвe. Ничeгo нeoбычнoгo: пeрeд нaми клaссичeский «жук» — внутрeнняя кoррoзия дeтaли, вызвaннaя пoврeждeниeм лaкoкрaсoчнoгo слoя. В Рoссии тaким никoгo нe удивить, в таком случае климат и старания дорожников не проходят даром. В любой детали это лечится: специальным наждачным от края до края, именуемым коралл, снимается верхний слой, ржа вычищается, в дальнейшем травящий грунт, шпаклевка, грунтовка, краска. Обычный тимберовка.
Правда, есть один кузовной элемент, который намного сложнее, а следовательно, и дороже — рамка лобового стекла. А опять-таки она чрезвычайно подвержена таким хворям: камни в нее прилетают постоянно, а там где природа недостаралась, поможет мастер-наладчик «триплекса». Да, именно его труды в трех случаях изо четырех являются первоисточником всех проблем.
На всех современных автомобилях лобовое суданка вклеивается: сначала это делают роботы на заводе, а тогда уже мастера при замене. Казалось бы, будто сложного: струной срезается старый клей, стекло вытаскивают, а в его место устанавливают новое. Но именно нате этом участке возникает больше всего ошибок, приводящих к последующему разрушению мера лобового стекла.
Дело в том, что перед установкой нового «визора», нужно навить новый клей, а старый — аккуратно срезать. Опытный ас в качественной мастерской сделает этот специальным инструментом, какой-нибудь не повредит тонкий лакокрасочный слой, а вот в СТО «у нас сливки цены» — отверткой или тем, что попадется перед руку. Отвертка «аккуратничать» не станет, производя глубокие царапины одну после другой, а уж воды в месте стыка стекла и кузова нехрена всегда. В результате такой ремонт станет причиной нового, куда-либо более дорогого и сложного.
Рамку лобового стекла ошеломляюще сложно найти на разборке — их либо несть совсем, либо они уже сильно повреждены, еще бы и в магазине особо не купить. Редкая деталь. Из-за этого ремонт обычно выглядит следующим образом: в кузовном цеху «вживляют» глава, вырезая поврежденный кусок. Естественно, ровно и аккуратно, в качестве кого с завода, это сможет сделать только ювелир. И залом за такую -точно будет соответствующей.
Каждому с автовладельцев в России доводилось менять лобовое стекло: камни, микротрещины и перепады температур, а у некоторых счастливчиков хоть глобальная затертость рано или поздно ведут в специализированную СТО иначе дилерский центр. Выбирая мастерскую, нужно внимательно изложить отзывы, посоветоваться с коллегами и только потом ставить закорючка, отдавая свою машину на ремонт. Иначе позволено спровоцировать очень дорогой ремонт, доказать причастность к которому чужого «стекольщика» приземленно невозможно.