Самый дорогостоящий и бессовестный «развод» автовладельцев на шиномонтаже

«Рaзвoды» нa тeмы «стaрыx вeнтилeй», смaзки ступицы тoрмoзнoгo дискa (якoбы, чтoбы нe прикипaл к кoлeсу) и прoчeгo изо этoй сeрии, мeркнут пeрeд тaк нaзывaeмoй «прaвкoй дискa». Любoй aвтoмoбилист в курсe, чтo дaжe прoчный лeгкoсплaвный снаряд мoжeт в прoцeссe eзды погнуться и изменить форму. Точь в точь правило, это происходит из-за удара, подле проезде через какую-нибудь неровность. И все привыкли разоблачать вмятины и нарушения геометрии колесных дисков в момент сезонной смены шин.

А олигодон сотрудники шиномонтажа осведомлены об этом лучше всех, поелику операция «выправление диска» — одна из самых дорогих в этикетка-листах контор, специализирующихся на «шинных» услугах. Ради возвращение кондиций легкосплавного диска могут попросить и 3000, и аж 5000 рублей. Это куда дешевле, чем очищать (прилавок) новый. Да и найти новый диск с точно таким но дизайном, что и пришедший в негодность — задача, порой, нетрудно невыполнимая.

Как раз на этот выбор в голове автовладельца— возвернуть взад 5000 рублей прямо сейчас или покупать целостный новый комплект «литья», — и рассчитывают ушлые шиномонтажники. Да вот незадача: клиенты с поврежденными колесами приезжают редко когда. Значит надо их «создать». А делается это без меры просто.

Перед балансировкой колеса мастер незаметно пристраивает возьми балансировочный стенд маленький магнитик. Из-за него маховик встает на посадочное место неровно, и при включении оборудования начинает продавать биение. Клиенту демонстрируют дикие показания на дисплее станка и сообщают, по какой причине все дело якобы в «кривом диске».

А дальше — рецепт исправить все прямо сейчас, ведь в соседнем помещении целесообразно нужный станок. Напуганный автовладелец, как правило, соглашается получай эту дополнительную услугу. И не догадывается, что «за стенкой» с его диском ни грана не делают, а просто по прошествии минут 15—20 возвращают «литье» владельцу. При этом магнитный грузик с балансировочного стенда тайком убирают, а с течением времени без проблем завершают процесс установки покрышки получай «отремонтированный» диск.

Все довольны: клиент думает, словно сэкономил на новом комплекте колес, а шиномонтаж как есть из воздуха получает несколько тысяч рублей. Вот п, когда вы оказываетесь в подобной ситуации, прежде целом), требуйте, чтобы мастер у вас на глазах почистил посадочное луг на балансировочном стенде и заново проверил на нем ваше запаска. При повторении результата «кривое колесо», обязательно настаивайте держи том, чтобы присутствовать лично при процессе правки вашего диска. На правах правило, этих мер бывает достаточно, чтобы жуликоватые шиномонтажники поняли — с вы шальных тысяч не «срубить».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.