Ржавые «сюрпризы» в скрытых полостях кузова автомобиля

Рaз в нeдeлю нa мoйку, рaз в гoд нa сeрвис, двa рaзa — нa шинoмoнтaж. Вoт, пoжaлуй, и вeсь пeрeчeнь «oбслуживaния», кoтoрый пoлучaeт срeднeстaтистичeский aвтoмoбиль сeгoдня. Дe-юрe всe прeкрaснo, стрoгo пo рeглaмeнту. Пo фaкту жe нe успeeтe oглянуться, кaк мaшинa прeврaтится в руxлядь. Пятнышкo ржи тaм и здесь, oткрыл зaднюю двeрь — a там уже краска осыпается. Вона они, первые симптомы, которые говорят о скором наступлении неизбежного.

Слышу первые аккорды знаменитой песни «а вона раньше машины делали», узнаю, могу подпеть. Же дело, увы, не только в машинах, которые делали вначале, больше в автовладельцах, которые за ними действительно ухаживали. В соответствии с настоящему, а не по мануалу автопроизводителя, которому тонко необходимо, чтобы через наименьший срок вы вернулись в автосалон вслед новой машиной.

Новый автомобиль, благодаря «кремневому» и логистическому кризисам, справить сейчас очень непросто. Практически невозможно: спрос сплошь и рядом превышает предложение. Объявления о продаже «вторички» тоже самобытно дают результат: цены взлетели в космос, а рынок оскудел. Сецессия один — вернуть прежнюю стать своей машине, в надежде она без глубоких инвестиций прожила ближайшие пару-тройку парение.

Первое, с чего начинается старение автомобиля — кузов. Самая дорогая и сложная в замене компонент. Она ржавеет. Особенно в городах, где количество мелких аварий, помноженных в дорожные реагенты, многократно ускоряет этот смертоносный действие. Остановить его невозможно, но можно замедлить: имеет смысл лишь вспомнить, что ржавчина появляется там, идеже металл соприкасается с воздухом. Нет воздуха — нет проблем. Как поэтому «раньше» машины не стеснялись обрабатывать пушсалом, корабельной краской, отработкой и прочими, когда-когда самодельными «изоляторами». Они призваны были перекрыть подступ кислорода, тем самым продлить срок жизни металлическим деталям, страдающим, словно правило, первыми: порогам, нижней части дверей, крышке багажника и капота, а вот и все аркам.

Другое дело, что работа была грязной, а гальваностегия — слабостойким и весьма «ароматным». В плохом смысле слова. Основа же был понятный и абсолютно верный. Почему бы без- вспомнить его сегодня, ведь на рынке появилось огромное объем препаратов, которые удобны и просты в применении за факторинг нанесения из аэрозоля, не требуют навыков и специальных мест — возьмите хоть на даче наноси. А вот по свойствам объемисто превосходят своих предшественников.

Например, Мовиль с преобразователем ржавчины ото ASTROhim не только создает прочную пленку, продуктивно защищающую от факторов коррозии (в первую очередь воды и воздуха), только и нейтрализует коррозию в полостях кузова, которую никак не по плечу счистить. Во внутренних полостях кузова ее никаких счетов не хватит, в этом можете не сомневаться. Пройдет не беспричинно много времени и она себя проявит, вспучив краску. А ниже, если ничего не предпринять, и до сквозных дыр рукой подать.

Вообще же состав от ASTROhim можно начерчивать и на поврежденные участки лакокрасочного покрытия, если в ближайшие недели налицо денег не состоит возможности их покрасить, он «зацементирует» поврежденный геоантиклиналь и не даст развиться коррозии. Этот мовиль полноте тем, что не стечет в жару из-после сильного нагрева кузова и не растрескается зимой возле сильном морозе, а значит поврежденное место надежно полноте «запечатано» и защищено от коррозии. Собственно, это и трескать (за (в) обе щеки) главная задача герметизирующего металл состава — перекрыть приступ кислорода, создав единый защитный слой.

Состав наносится больно просто: достаточно просто взболтать аэрозольный баллон, обратить удобную трубочку в нужном направлении и нажать на кнопку.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.