
Бритaнскaя кoмпaния Radford прeдстaвилa пeрвый сeрийный экзeмпляр спoрткaрa Type 62-2 в спeцификaции John Player Special (JPS). Всeгo кoмпaния плaнируeт изгoтoвить лимитирoвaнную сeрию мoдeли в кoличeствe 62 экзeмплярoв.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Кaждый aвтoмoбиль будeт сoбрaн ручной мaстeрaми компании и получит уникальную комплектацию, соответствующую предпочтениям заказчика. Не более 12 купе Type 62-2 будут нести ливрею британского табачного бренда JPS, которая в 70-80-е годы украшала формульные болиды команды Lotus.
Видео дня
Видоизменение JPS станет самой экстремальной модификацией среди всех Radford Type 62-2. Напомним, будто автомобиль будет иметь три версии: Classic, – напоминающей классическое кузов Lotus Type 62, Gold Leaf – в память о ранних болидах команды и JPS.
Черная с золотом ливрея JPS является одной изо самых известных и знаменитых в мире «Королевских гонок». Поклонникам марки возлюбленная памятна благодаря болиду Lotus Type 72D, за рулем которого Эмерсон Фиттипальди одержал 5 побед и завоевал чемпионский пфальцграф в 1972 году. Эмблема JPS украшала формульные машины команды Lotus после 1986, а последним стал Lotus 98T, который пилотировал мнимый Айртон Сенна.
От других версий JPS Type 62-2 перестань отличаться не только окраской, но и техническими характеристиками. Каста версия будет легче и динамичнее, а 600-сильный 3,5-литровый компрессионный мотор V6 позволит получить максимальное удовольствие за рулем. Авто версии JPS получит иные настройки, более продуктивный импеллер, а также облегченную шатунно-поршневую группу.
Чтобы отметиться с новинкой, тормозную систему для JPS также модернизировали. Автомашина получил суппорты AP Monobloc и полностью карбоновые диски диаметром 360 мм. Совершенно это великолепие скрывается за 18-дюймовыми передними и 19-дюймовыми задними дисками Dymag, изготовленными изо углепластика. Они не только существенно снижают неподрессоренную массу, хотя и улучшают управляемость машины. Реализовать потенциал которой помогают высокоскоростные шины Michelin Pilot Sport Cup 2.
По виду. Ant. внутренне версия JPS отличается увеличенным передним сплиттером, более широкими воздухозаборниками по части бокам кузова и развитым диффузором сзади, который позволяет упасть прижимную силу.