Почему щелчки после включения кондиционера грозят серьезными проблемами

Eсли срaзу пoслe включeния кoндициoнeрa возможно ли систeмы климaт-кoнтрoля из-пoд кaпoтa слышны щeлчки, дa eщe и грoмкиe, тo вoдитeлю стoит нaстoрoжиться. Этo мoжeт гoвoрить o сeрьeзнoй нeиспрaвнoсти и скoрoй пoлoмкe дoрoгиx узлoв.

Нaпoмним и o тoм, чтo oбычнoму aвтoлюбитeлю нe перед силу починить даже самый простой «кондей». Для того этого требуется сервис, квалифицированный мастер, спецоборудование и даже если спецжидкости. Все это очень дорого стоит, бесцельно что ремонт лучше не откладывать, иначе придется пропиваться на еще большую сумму.

«Ушел» фреон

Сие одна из самых распространенных неисправностей, которая может рассердить до серьезной поломки. Дело в том, что хладон выполняет роль охлаждающей и смазывающей жидкости в системе кондиционирования. Транссудат эта летучая, и когда в системе появляется брешь, хладон моментально исчезает. И вот тогда из-под капота начинают докладываться довольно громкие щелчки, потому как механизм системы лишается смазки.

С целью того, чтобы найти место утечки, в кондиционер заправляют специальную водянистость. Делается это только на сервисе, поскольку в свободной продаже ее никак не найти. Потом жидкость сливают, устраняют течь и заправляют современный фреон. Наверное, вы уже догадались, что аж такая работ стоит недешево. Плюс, нужно раскошелится возьми трубки «кондея»: тоже отнюдь не копейки.

Нарушение компрессора

Выход из строя компрессора сопровождается далеко не только щелчками. В этом случае холодный воздух в кружок просто не поступает. И это одна из самых неприятных поломок, как ни говори ремонт компрессора дорог. Немало возьмут за собственными глазами (видеть) компрессор (минимум 40 000 ₽). Что касается цен нате работу, то она сильно зависит от марки и модели (авто)машина. Где-то мастер попросит около 5000 ₽, а идеже-то и 15 000.

Загрязнение системы кондиционирования

Со временем каждая учение кондиционирования покрывается грязью, которая медленно, но пожалуй доводит узел до серьезного ремонта. Дело в томик, что грязь препятствует нормальному теплообмену и компрессор перегревается. Перегревание может случиться и потому, что сломается вентилятор наружного блока.

Добавим к этому и в таком случае, что пыльца, пух и пыль попадают на теплообменник кондиционера и он становится рассадником микробов. Что провоцирует у водителя и пассажиров непохожие аллергические заболевание и простуды. А если вы аллергик, ведь это может довести до серьезных проблем со здоровьем.

Общепринято грязь забивает «кондей» медленно, а поломка происходит короткий срок. В этом случае, чтобы все починить и почистить, нужно подвергнуть анализу переднюю панель, произвести дефектовку «кондея», почистить уплотнитель, поменять вентилятор, а затем все собрать обратно. Где-то что, повторимся, ценник на все работы окончательно может быть сопоставим с капитальным ремонтом силового агрегата.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.