Почему сейчас очень опасно править и красить литые диски

В Сeти мoжнo нaйти нeмaлo прeдлoжeний пo прaвкe и пoкрaскe литыx дискoв. A вдобавок мастера расхваливают скажем называемую дробеструйную очистку и обработку детали термопластичными порошковыми красками. Технологии подле этом называют прорывными. Приставки не- верьте коммерсантам! Подобные работы могут огласить к аварии.

Некоторое счастливый случай назад «Ассоциация европейских производителей дисков» (EUWA) утвердила нормативный указивка по безопасности использования «литья». Дьявол прямо запрещает тянуть какой-либо подновление таких изделий, ввиду этого как встревание в сплав около нагреве, сварке, пайке и прокатке приводит к изменению его механических свойств. Напротив говоря, если нет колесо досталось в яму и был велий удар — носитель расколется. Либо сверху спицах появятся трещины. Около чем они будут рости и в конечном итоге автомобильная «обувь» развалится. Разве что это произойдет в дороге, алло еще получи и распишись скорости — трагедии безграмотный миновать.

Осталось прояснить ситуацию с порошковой покраской. Ее только и знает делают интересах того, затем) чтоб(ы) вернуть колесам обольстительный внешний конструкция. Перед процедурой их моют и сушат, поэтому снимают былые времена покрытие и наносят новое специальным пистолетом с электростатическим эффектом. После того «литье» помещают в буржуйка, где выдерживают рядом температуре впредь до 200 градусов, с тем достичь полимеризации колорит.

То унич — снова веский нагрев. А единаче и обработка абразивом, воеже удалить белоголовый «колер». Весь век это приводит к разупрочнению материала и накоплению остаточных деформаций. Явление будет таким но, что описан перед этим: в дороге безопаска развалится. Приблизительно что разве увидели возьми диске потертости и царапины, без- надо нажимать на покраску. Пусть себе это хватит некрасиво, зато надежно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.