Почему российские водители вынуждены менять масло чаще, чем в Европе

Интeрвaлa зaмeны мaслa чeрeз 15 000 км в Рoссии придeрживaeтся бoльшинствo прoизвoдитeлeй. Исключeниe, мoжeт взяться, Toyota, дa нaш рoднoй УAЗ, у кoтoрыx интeрвaл зaмeны сoкрaщeн дo 10 000 км. Oтмeтим и дизeльныe мoдeли Mercedes-Benz, кoтoрым прoписaн тoт жe рeглaмeнт. Кстaти, у бeнзинoвыx мoдификaций oн сoстaвляeт всe тe а 15 000 км.

При этом в Европе промежутки обслуживания с целью ряда моделей заметно больше. Скажем, поменять смазку и фильтр у VW Tiguan имеется возможность раз в два года или на пробеге 30 000 км, а у Nissan Qashqai — изредка в 20 000 километров. По информации издания Autonews, агентирование Toyota Corolla в Европе проводят раз в 15 000 км, а в США — от 16 000 км, в то время как в России предписан десятитысячный квинта.

Автопроизводители объясняют это тяжелыми условиями эксплуатации. Как-то, в «Тойоте» есть своя классификация дорог. В соответствии с ней российские дороги считаются самыми суровыми, от этого места и укороченный интервал замены.

Эксперты объясняют сокращенные интервалы быстрым старением моторного масла, в которое влияют такие факторы, как перепады температур, долгая производство на холостых оборотах и некачественный бензин.

Кстати, с топливом у нас обстоятельства меняются в лучшую сторону. Представители ряда нефтяных компаний будто бы, что российское топливо ничем не уступает европейскому. Больше того, оно идет на экспорт в Европу, где-то что бояться «паленого» бензина стоит только в небрендовых заправках.

Производители масел тоже уверены в своей продукции. Просто так, компания Mobil проводила двухлетний ресурсный тест для машинах такси Skoda Octavia и Mercedes-Benz E200. В результате выяснили, яко на качественном масле интервалы замены, даже рядом жесткой эксплуатации, можно спокойно доводить до 20 000 км.

Где-то почему автовладельцы до сих пор вынуждены переплачивать? Думаем, что-то автопроизводители просто перестраховываются. Они ведь все в большинстве случаев внедряют малообъемные моторы, а у таких агрегатов масло, особенно в жару, ну да еще в пробках, работает на пределе. А поскольку становая жила количество машин у нас в мегаполисах, то увеличенный квартдецима может спровоцировать массовые проблемы с моторами. Ведь близ сильной нагрузке смазка быстро теряет свои свойства и если бы ее не поменять, «капиталка» движка неминуема.

Вторая предмет обсуждения в том, что четких критериев определения тяжелых условий эксплуатации безвыгодный существует. И если водитель часто ездит по пыльным дорогам, таскает фура или буксует на бездорожье, он обречен реконструировать масло даже чаще, чем через 15 000 км. Сколько касается Европы, то ровных дорог там целый ряд, потому и нагрузки на агрегаты автомобиля куда не столь.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.