
Oбычнo пoдoбнoe пoвeдeниe пугaeт влaдeльцa, вeдь близ движeнии впeрeд тaкoй прoблeмы нeт. Ну a eсли быть мaнeврax сдaвaть нaзaд, тo при плoxoм зaмeдлeнии мoжнo и в aвaрию пoпaсть. Такая трудность может появиться после замены дисков и тормозных колодок, либо немного погодя штатной смены тормозной жидкости. Если в систему попал круг, он и способен вызвать подобное поведение автомобиля. Потому хорошо бы прокачать всю систему, чтобы обстановка оттуда вышел. После этого проблема должна сбежать.
Могут быть и более серьезные неприятности. Скажем, увертюра осыпаться напыление с пакета дисков задней передачи. Невзгоды при движении назад могут дать понять, что-нибудь скоро трансмиссию надо будет ремонтировать или ни на лепту полностью заменить «автомат». Ведь если шелуха с дисков забьет маслоприемник аль фильтр, начнется масляное голодание коробки передач, а сие приведет к замене агрегата.
Однако, прежде чем реорганизовать коробку, нужно осмотреть состояние опор двигателя и коробки передач. Возле их критическом износе силовой агрегат кренится намного сильнее обычного при включении заднего хода. Сие и вызывает ощутимые толчки, а еще отходит так называемый ружье тандемного насоса. Он и вызывает проблемы с торможением. Такая неисполнение, к примеру, часто происходит на подержанных Volkswagen Passat.
Малограмотный будем забывать и о том, что переключение передач в гидромеханической «коробке» происходит с через блокировки разных элементов планетарных рядов. За сие отвечают пакеты фрикционов или ленточные тормоза. Изо-за большого количества неисправностей они могут срабатывать с проскальзыванием. А случается и так, что фрикционные диски настолько изношены, яко из-за громадных зазоров, они не могут стесниться. Поэтому, при первых признаках проблем с задним ходом, рекомендуем далеко не затягивать с визитом в сервис.