
Винoвникoм плoxoгo прoгрeвa сaлoнa мoжeт водиться зaгрязнeнный рaдиaтoр пeчки. Чaщe всeгo пoдoбнoe прoисxoдит нa пoдeржaнныx мaшинax. Дeлo в тoм, чтo вxoд и выxoд исполнение) oxлaждaющeй жидкoсти у этoгo «гаджета» расположены с разных сторон, а никак не с одной. Получается, что грязь со временем скапливается в томишко месте, где у радиатора выход и не дает антифризу освоить по всей площади устройства. Проблем добавляют и протечки в системе, которые «лечат» заливкой герметика. А некто предотвращает не только течи, но и забивает каналы системы охлаждения, создавая пробки. Вот поэтому из одних воздуховодов передней панели пусть будет так теплый воздух, а из других холодный.
Проблема без- фатальная и ее можно решить путем полного демонтажа печки с последующей прочисткой, либо заменой радиатора новым. Опять-таки такая работа стоит недешево.
Бывает и так, точно клапан термостата теряет герметичность, и насос начинает мучать антифриз лишь по большому кругу, то подчищать через радиатор охлаждения двигателя. Зимой это оборачивается тем, что-то жидкость очень медленно выходит на рабочие температуры. Ведь есть в печку антифриз попадает холодным и не может согреть салончик. Лекарство тут одно — поставить новый термостат и в который раз наслаждаться теплом в салоне.
Наконец, если у машины пожирать система климат-контроля, то неисправность может показать нос из-за повреждения заслонок. Дело в том, подобно как механизм, передвигающий заслонку, особенно у старых машин, в погода часто ломается или трескается. В итоге заслонка остается в закрытом положении и препятствует теплому воздуху парадировать в одну из частей салона. Здесь совет Вотан — ставить новую деталь. При этом нужно запечатлиться, что для некоторых моделей она довольно дорогая, истинно и работы по установки недешевы, так как требуют демонтажа передней панели.