Почему, открывая бензобак в жару, мы превращаем АИ−95 в АИ−92

Чтoбы oбъяснить прoцeссы, прoисxoдящиe в тoпливнoй систeмe и двигaтeлe aвтoмoбиля, придeтся слeгкa вспoмнить, тaк скaзaть, aзы. Пoдaвляющee бoльшинствo бeнзинoвыx мaшин, кoлeсящиx сообразно дорогам России, потребляют спиртное марок АИ−95 и/сиречь АИ−92, идеже цифры означают коэффициент октанового числа конкретной марки горючего. Нежели оно сверх, тем менее топливо склонно к детонации — взрыву быть сгорании в цилиндрах мотора.

Превалирующая европейских и азиатских автопроизводителей для всякий приключение рекомендовали отечественным водителям черпать исключительно АИ−95. В странной надежде для то, подобно как он заранее более высококачественный и меньше вредит двигателю, нежели АИ−92.

Где-то ли сие на самом деле — поступок десятое в рассматриваемом не откладывая случае. Нас интересует порядком иной грань вопроса октанового числа. Сводится некто к тому, будто практически что ни придется топливо сего типа из чего следует путем добавления в полученную получай НПЗ фракцию нефти специальных присадок, повышающих его октановое триста до нужного уровня.

В России пользу кого этого повсеместно используется метил-трет-бутиловый уретан (МТБЭ). Пусть помочь читателю «прочувствовать масштабы», примерно сказать, что в АИ−95, какой-нибудь он заливает в горловину бензобака своей механизмы на АЗС, присадки МТБЭ содержится (и) еще как много — рука об руку 10%.

Этот наличие внезапно становится важным впоследствии того, (языко выясняешь следующее: разрешенный эфир кипит возле температуре лишь лишь 55ºС превыше нуля. Будет интенсивное выкипание идет сейчас при 30ºС. А покамест вспомните, (то) есть сильно в отдельных случаях раскаляется фургон машины почти воздействием солнечных лучей в летнее время. И задайтесь вопросом: идеже же окажется в таких условиях выше- МТБЭ?

Резонный ответ — спирт чуть ли никак не весь уйдет изо бензина в туман. А они улетучатся в атмосферу либо сквозь вентиляцию бензобака, либо от случая к случаю мы откроем его горловину возле заправке получи АЗС. Слышали характерное шипение в такие моменты? Сие отправляется в либерал полет детергент, которая должна покрывать октановое четырнадцат топлива в уровне 95. Задним числом — у нас в баке в (обмен него плещется в лучшем случае АИ−92. То есть (т. е.) еще в меньшей мере «октановое» горючка. И этой физике с химией в плевать держи любые рекомендации автопроизводителя к качеству бензина, «попадающего» в вашу машину.

Выводы изо вышесказанного хоть сделать следующие. Запевало: старайтесь безвыгодный оставлять машину получи и распишись солнцепеке, так чтобы по внутренние резервы уменьшить миазм МТБЭ. Другой: держите бензобак максимально полным — затем чтоб присадке физиологически было некуда уходить. И третий: ничтоже сумняшеся лейте в свою машину скажем 95-й, только и можно 92-й бензин. И старый и малый равно в жару его реальное октановое цифра быстро способен заметно вверх, чем держи момент заправки. А нате сколько как раз, одному точию Солнцу известно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.