Почему на стоянках супермаркетов часто «глючит» сигнализация в автомобиле

Зa пoслeдниe пaру лeт свет вoкруг измeнился и «пoxoрoшeл» нaстoлькo, чтo дaжe привычнaя и прoвeрeннaя врeмeнeм элeктрoникa нaчинaeт шутить. Рaдaр-дeтeктoры, чтo eщe нeдaвнo чeткo oпрeдeляли исключитeльнo «истoчник oпaснoсти», нaчинaют бeзoстaнoвoчнo шумeть кaждый мeтр, рaзличныe элeктрoнныe блоки, надежно работающие за городом, начинают «выпадать в ошибку» бери улицах, а сигнализации и вовсе сходят сума. То безграмотный откроют дверь, то «изойдутся криком», то болиндер заглушат. Вопросы по классике: кто виноват и словно делать?

Начнем по порядку. Менять в метке батарейку, перепрошивать и выпущать новые брелоки, пытаться искать ошибку в основном блоке и до сих пор остальные «внутрисалонные потуги» бессмысленны. Причина выхода с строя электроники, как ни странно, находится бери улице. Фокус в том, что радиоволны, на которых в прошлом работали лишь только сигнализации, теперь использует вся городская инфраструктура: с светофоров и камер до дверей торговых центров. Попроще говоря, на главный блок сигнализации идет такое величина сигналов, что она, не успев распознать личный собственный брелок, теряет его и, как следствие, глушит движок.

Выглядит это следующим образом: машина заводится, так при переключении передачи и нажатии на педаль газа, (тутовое же глохнет. Повторят процедуру можно хоть тысячу крат — ничего не изменится. Но стоит выехать с конкретного места — улицы с гипермаркетом, например — как механизм начинает работать нормально. Это лишь подтверждение: основание — не в автомобиле, а вокруг автомобиля.

А еще довольно то и дело «крошатся» провода сигнализации из-за влаги и обилия реагентов. Благодаря этому единственным верным способом ездить дальше становится сковыривание сигнализации. Причем не кустарно, кусачками да пассатижами, а профессионально, с полным восстановлением электроцепей в первозданном состоянии.

Какой приглянется опытный механик подтвердит, что остатки старых блоков являются причиной трех с четырех проблем с электроникой автомобиля. Забытые, незаглушенные, с оголенными контактами, а часом и просто еще запитанные, эти артефакты в какой-в таком случае момент, причем весьма скорый, приведут к большой и дорогостоящей диагностике, сопряженной с поездкой в стервис на эвакуаторе.

Старая сигнализация свое отжила, защитила железный конь, но пора и честь знать: удалением старой, наподобие и установкой новой, должны заниматься профессионалы. Мастера, у которых пора и совесть знать компетенции установить блоки защитной системы, не наломав присутствие этом дров. Истории известны случаи, когда «очумелые ручки» си ставили сигнализацию, что после приходилось менять несметное число ЭБУ самого автомобиля. Поверьте, экономия таких трат далеко не перекроет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.