Почему летом обязательно нужно мыть днище автомобиля

Мoйкa aвтoмoбиля — прoцeдурa нужнaя и пoлeзнaя. Вo-пeрвыx, этo пoкaзывaeт oтнoшeниe xoзяинa к мaшинe, eгo oпрятнoсть и любoвь к пoрядку. Вo-втoрыx, этo нeoбxoдимoсть, в кoтoрoй нуждaeтся сaм aвтoмoбиль. Нaпримeр, тoй жe зимoй, кoгдa нa дoрoги выливaют тoнны рeaгeнтoв и сoли, кoтoрыe смeшивaясь с грязью и тaлoй вoдoй, образуют гееннский коктейль, способный вызывать стремительную коррозию не всего на все(го) кузовных деталей. Однако, очищая автомобиль, мы изредка уделяем внимание его днищу. А между тем, не больше и не меньше оно испытывает наибольшую нагрузку от попадания впадина, грязи и химии.

Да, заводская обработка, плюс антикоррозийная подготовленность у дилеров — достаточно мощная защита на пару-тройку сезонов стрела-змея точно. Да, будет не лишним заглянуть чрез (год) зимы под машину, чтобы удостовериться, что данное гальваностегия в целости, и хорошо прикрывает кузовной металл. И если пожирать заметно отслоение, необходимо обновить покрытие. Во исполнившееся ревизии и можно аккуратно помыть днище.

Но, делать за скольких правило, помимо хорошего защитного слоя, низ автомобиля прикрыт и пластиковой защитой. У кого-ведь она закрывает только моторный отсек, коробку и муфту (неравно мы говорим про полноприводные машины), а где-так закрывает днище полностью, в свою очередь препятствуя налипанию грязи и смыву антикоррозийного слоя пескоструем, тот или иной летит из-под колес и с дороги.

Постоянная но неконтролируемая мойка днища может оказаться медвежьей услугой своему автомобилю. Как-никак сильной струей можно повредить защитное покрытие и, отнюдь не заметив этого, развести ржавых жучков в невидимой зоне. К чему сие приводит, все мы знаем.

А вот элементам подвески нужно уделить особое внимание. Только аккуратно, приподняв колесо на подъемнике. Желательно найти специализированную мойку, идеже сотрудникам не нужно объяснять, что слишком в (нескольких подносить пистолет к пыльникам и прочим резиновым изделиям никак не стоит.

Как уже было сказано, грязь держи днище влечет собой развитие коррозии, но до сего времени и затрудняет диагностику, препятствует охлаждению выхлопной системы, вследствие чего ее рекомендуется удалять. Бесконтактная мойка днища с через аппарата высокого давления включает три этапа: предварительное полоскание, нанесение пены на 5—10 минут и удаление ее струей воды. Убедитесь, точно вы используете правильную насадку — применение грязевой фрезы тут. Ant. там противопоказано! Как рассказал порталу «Auto» специалист «Керхер» Алекс Школьник, при мытье рекомендуется направлять струю около углом 15—40 для обычных загрязнений и 40—90° — на слабых. «Максимальное ударное давление достигается на расстоянии 10—30 см, так лучше увеличить расстояние, чтобы не повредить пыльники и сальники», — подчеркивает критик.

Важно помнить, что мыть днище машины рекомендуется приставки не- реже одного раза в год, летом. И весьма без опоздания, с последующим осмотром целостности защитного слоя и всевозможных резинотехнических деталей. В общем, якобы всегда, нужен комплексный подход. Антикоррозийная защита с регулярной ревизией целостности ее слоя и аккуратная помывка помогут продлить срок службы и кузова, и подвески вашей механизмы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.