Почему крайне вредно часто мыть машину летом

Мaлo ктo знaeт, чтo лeтoм кузoв aвтoмoбиля испытывaeт нe мeньшиe нaгрузки, чeм зимoй. Нa смeну прoтивoгoлoлeдным рeaгeнтaм приxoдят жaрa и ультрaфиoлeтoвoe излучeниe. Вoт пoэтoму к мoйкe аппаратура нужно относиться внимательно. А слишком частое мытье может родить к серьезным проблемам, за которые водитель дорого заплатит.

Если бы «намыливать» любимый автомобиль чуть ли не каждую неделю, скверность может забить дренажные отверстия кузова. Там неутомимо будет влага, а это со временем приведет к появлению ржавчины в районе передних колесных арок и порогов. В будущем, сие обернется дорогим кузовным ремонтом, так что полегче до такого не доводить.

Также не рекомендуется подмывать автомобиль в солнечную погоду и на жаре. Дело в книжка, что лакокрасочное покрытие не терпит резких перепадов температур и разве окатить кузов холодной водой, могут появиться проблемы. Возьми ярком солнце металл нагревается до 70 градусов, а агиасма из дачного водопровода прогрета градусов до 19-ти. В итоге несходность температур в 51 градус оказывается крайне чувствительной с целью краски. На лаке могут появиться микротрещины, по вине которые будет проникать влага. Так, в один красивый день на капоте появятся «рыжики», вывести которые хватит ой как непросто. В худшем случае, придется перекрашивать халат целиком, а это недешево.

Кстати, лак, размягченный высокой температурой, чище подвержен различным механическим воздействиям, чем холодный. Вона поэтому царапины на кузове может оставить инда простая тряпка. Что уж говорить про неодинаковые скребки и губки, с помощью которых убирают воду.

То-то и оно поэтому не стоит заезжать и на автоматические мойки. Их жесткие щетки будут возиться как абразив и могут оставить на всем кузове огромное численность царапин. Потом их придется убирать ручной полировкой, а сие долго. Либо обращаться в мастерскую автодетейлинга, что, вдругорядь же, потребует немалых финансовых затрат.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.