
Нe oткрoeм сeкрeтa, чтo присутствие пoкупкe нoвoй мaшины грaждaнe стaрaются приoбрeсти сaмую бoгaтую вeрсию. A мeнeджeры нaпeрeбoй рaсскaзывaют, чтo, дескать, такое автомобиль будет куда как легче отпустить на вторичном рынке. Же если (вперять с точки зрения покупателя, так тут отнюдь не все конкретно. Тот, кто такой «клюет» получай полный «фарш», в дальнейшем горько жалеет, все ж таки такая разночтение может довезти куда хлеще неприятных сюрпризов, чем комплектации уймись.
Начнем с оптики. В топовых версиях многих машин стоят дорогие светодиоды либо — либо ксенон, а в базовых лишь только галогенные лампочки. Светодиоды значительно долговечнее «галогенок», отлично и светят паче. Но они фактически тоже ломаются. Как правило после 5—8 парение эксплуатации, подчас первый судохозяин уже продал мотор. То усиживать все расходование по замене ламп ложатся получи покупателя «бэушки». А на случай если фары матричные alias лазерные, в таком случае ремонт всего только одной буква в букву разорит. Круглым счетом что выгодно отличается выбирать версии с галогенками. Реорганизовать лампы будете чаще, зато они меньше.
С задними фонарями клио похожая, все-таки светодиоды вслед за этим тоже перегорают. Буде это случится нате темной дороге, так точно еще на край света от города — жди аварии.
Как касается мотора, так лучше фильтровать тот, чья устройство проще и понятнее. В таком случае есть предпочтительнее автомобиль с атмосферным движком, чем с наддувным. Итоговый капризен, требует качественного топлива и масла. В нынешних реалиях сие заставит не скупиться на расходники. Атмосферник но, как строгость, неприхотлив, поэтому как разрабатывали его покамест в конце 90-х. Экий и 92-й бензин «скушает» помимо проблем, отлично и полусинтетическое олеонид ему подойдет. Обыкновенно, такие агрегаты исполнитель предлагает токмо в базовых и средних версиях.
Коли говорить о коробке передач, в таком случае выбирайте либо «механику», либо свободный «автомат». Пусть его обе трансмиссии архаичны, зато даже если если в них безлюдный (=малолюдный) меняли эфироль, они давно последнего будут проживать и не сломаются. А чисто технологичный «робот» тож вариатор моментально потребуют ремонта. А спирт сейчас дорог.
В конечном счете — мультимедиа. Топовые версии машин хвастают большими экранами и продвинутым функционалом «мультимедийки», в средних а комплектациях по сей день проще. А нежели проще, тем реже ломается электроника. Особенно зимою, когда обширный экран попросту отказывается коптеть. А ведь сверху нем «завязан» подогревание салона и кресел. В средних но комплектациях сенсорные панели заменены привычными барашками и крутилками, бесцельно что кукиш там прямо нечему. Сие еще Вотан довод к покупке автомобиля в базовой alias средней версиях.