Mercedes-Benz прoдeмoнстрирoвaл измeнeниe визитнoй кaртoчки любoгo aвтoмoбиля — рeшeтки рaдиaтoрa и тoгo, чтo eё зaмeнилo с пoявлeниeм мaссoвыx элeктрoмoбилeй.
Зaчaстую рeшeткa радиатора является тем элементом, ровно по которому только и можно определить марку автомобиля с первого взгляда. Сие утверждение в полной мере употребительно и к Mercedes-Benz, какой очень осторожный обновляет проектирование решетки радиатора с течением времени. Тем маловыгодный менее в давней истории немецкого бренда в свою очередь были исключения с этого инструкция.
1900 год стал годом прорыва получи заре автомобилестроения. Сие был ранний раз, идеже Вильгельм Майбах установил свое выдумывание, сотовый теплообменник, на Mercedes 35 PS. Запатентованная ряж раз и во веки веков решила проблему охлаждения двигателя внутреннего сгорания и позволила создавать автомобили безвыгодный только мощные, так и надежные.
Потому как радиатор располагался спереду и по центру автомобиля, дьявол сразу а повлиял возьми имидж бренда. Началась новая время. Конкуренты бросились передразнивать — вестибюль часть с вертикальным радиатором была стандартной опытным путем во во всем мире вплоть предварительно 1930-х годов.
В 1931 году до сей поры изменил Mercedes-Benz 170. Впервой радиатор был установлен вслед за защитной решеткой, являющейся более или менее капота автомобиля. Манером) родилась культовая хромированная шебеке, которая служила малограмотный только защитой радиатора, да и идентификатором автомобиля гурьбой с трехлучевой звездой.
В 1950-х годах Mercedes-Benz представил современный дизайн решетки радиатора в модели 300 SL и меньшем родстере 190 SL. В недрах компании такую решетку радиатора назвали «с лица спортивного автомобиля». В дальнейшем горизонтальные планки стали визитной карточкой новых автомобилей Mercedes.
В 2007 году Mercedes-Benz начал прочить покупателям разбор решетки радиатора в зависимости ото уровня оснащения автомобиля. Они могут находиться (в присуствии) классическими (Classic и Elegance) или — или спортивными (Avantgarde). Собственные, побольше «агрессивные» решетки радиатора имеют мощные автомобили серии AMG.
2007 Mercedes-Benz C-Class «Classic»
2007 Mercedes-Benz C-Class «Avantgarde»
С появлением массовых электромобилей семейства EQ в 2021 году Mercedes-Benz предложил современную интерпретацию элемента дизайна, тот или иной прежде назывался решеткой радиатора.
Сие полностью черная обшивка, которая в зависимости с модели может пердолить различное заливание и узоры. Так что ещё раз более респектабельно, за этой панелью тихомолком установлено короб современных датчиков, обеспечивающих работу систем безопасности и помощи рядом вождении.