
В сaлoнe нoвoгo «Мультивэнa» oткaзaлись oт рукoятки рычaгa пeрeключeния пeрeдaч, этo рeшeниe oриeнтирoвaнo нa oблeгчeниe прoцeссa вoждeния и увeличeниe свободного пространства.
Козачка переключения КПП заменена возьми переключатель меньшего размера, что-то позволило ещё больше умножить расстояние между передними сиденьями. Данная методика получила название shift-by-wire. Симпатия предусматривает передачу сигналов на переключения передач в электронном виде — удовлетворительно одного щелчка. Это таким образом возможным благодаря тому, что-то в дальнейшем Multivan будет оснащаться не более автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG).
На смену рычага достаточно небольшого переключателя, какой-либо вписан в новую приборную обшивка и находится справа от рулевого автомобиль. Переключатель DSG расположен на одном уровне с 10-дюймовым дисплеем справочно-развлекательной системы, на каковой впервые у модели Multivan в режиме Area View (режим кругового обзора на 360°; опция) выводится реальное статуя автомобиля и пространства вокруг него. Отныне. Ant. потом стояночный тормоз активируется электронным способом с через кнопки или автоматически.
У нового VW Multivan полноте высокая посадка на передних сиденьях. Раньше пяти трансформируемых/съёмных раздельных задних сидений в салоне. Около желании второй ряд сидений хоть развернуть на 180 градусов в правило лицом к лицу.
Специально интересах новой генерации модели была создана новая метода сидений. Отныне они будут только-тол раздельными — от полноразмерного многоместного дивана в третьем ряду решили отступиться. При этом новые раздельные сиденья изумительный втором и третьем ряду стали несравненно легче. Теперь их позволяется очень быстро переставить, а опять же легко снять и поставить вспять. Была также переработана доктрина направляющих, теперь сиденья не возбраняется двигать по всей длине салона.
05 мая 2021