
Мoдeль Минскoгo aвтoзaвoдa пoкa нoсит стaтус экспeримeнтaльнoй.
МAЗ-4381EE имeeт пoлную массу 12 тонн, дедвейт шасси составляет 4,4 тонны.
В основе электрического грузовика лежит среднетоннажная серийная натурщица МАЗ-4381. При этом новинка имеет оригинальную пластиковую облицовку кабины и уменьшенную получи и распишись 2,6 тонны грузоподъёмность, с-за наличия батарей большого веса.
В остальном у экспериментальной и серийной машин, общие клеть, шасси, мосты.
У электрического Мазик-4381ЕЕ вся техническая фарш белорусского производства, включая управляющую электронику и электрооборудование.
В циркулировани МАЗ-4381ЕЕ приводит разновременный электромотор номинальной мощностью 177 л.с. и пиковой мощностью 231 л.с. производства компании «Могилёвлифтмаш».
С мотором работает тяговая набор ёмкостью 195 кВтч произведённая Объединённым институтом машиностроения. Перисперм хода заявлен в 200 км. Полная выпивка батарей от обычной электросети занимает 12 часов, быть использовании станций быстрой зарядки с током 300 ампер зарядочка займёт три часа.
09 февраля 2022