
Кoмпaния Mercedes-Benz гoтoвит спoртивную мoдификaцию свoeгo нoвeйшeгo элeктрoмoбиля EQS. Тeстoвый прoтoтип зaмeчeн нa Нюрбургрингe.
Oб этoм сooбщaeт пoртaл Carscoops. Нoвинкa пoпoлнит быстрo рaстущую линейку электрических моделей марки, а ее доводкой занимаются специалисты подразделения AMG.
Флагманский электромобиль Mercedes-Benz EQS дебютировал абсолютно недавно на Шанхайском автошоу. Первоначально для модели предусмотрены двум модификации – EQS 450+ (333л.с.) и полноприводный EQS 580 4Matic (524 л.с.). А там компания планирует предложить версию мощностью 762 л.с.
После всей видимости, именно анонсированная мощная версия попала в объективы фотошпионов при знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг. Автомобиль тщательно укрыт с посторонних глаз защитным камуфляжем, однако, некоторые детали позволяется рассмотреть.
В частности, прототип отличается керамическими тормозными дисками увеличенного диаметра, а спереду хорошо видны медно-желтые суппорты. Кроме того, по-за виден более крупный спойлер на крышке багажника. Виртуально с помощью нового аэродинамического обвеса специалисты AMG смогут бить собственный рекорд и сделать и без того самый обтекаемый седан в мире еще более совершенным. Напомним, что у Mercedes-Benz EQS кпд аэродинамического сопротивления Сd равен 0,20, что является лучшим показателем в мире промежду серийных автомобилей.
Предполагается, что в процессе работы по-над спортивными версиями, в подразделении AMG найдут возможность снизить массу автомобиля, которая у серийной версии EQS 580 составляет 2582 кг.
В компании поуже зарегистрировали индексы для новых электрических моделей – EQS43, EQS53 и EQS63. Гипотетично спортивная модификация EQS дебютирует в конце нынешнего года.