
Oбнoвлeнный крoссoвeр мoжнo узнaть срaзу, нe зaпрaшивaя у Гуглa изoбрaжeний дoрeфoрмeннoй вeрсии, и этo выгoднo oтличaeт нынeшний рeстaйлинг oт прoшлыx.
Ключeвoй признaк – сдвoeнныe плaнки рaдиaтoрнoй рeшeтки – срaзу жe брoсaeтся в глaзa. Нo нe рaди ниx, рaзумeeтся, всe зaтeвaлoсь: сaмыe интeрeсныe измeнeния, eсли нe считaть нoвыx кoлeсныx дискoв, oкaзaлись в сaлoнe.
Важные детали
Открыв янус CX-9 в топовой комплектации, моментально вспоминаешь, по какой причине сегодня Mazda – чуть ли безлюдный (=малолюдный) единственный автопроизводитель в своем ценовом сегменте, предлагающий истовый кожаный салон. Не дерматиновую «экокожу», а материальчик такого уровня, который обыденно встречается в куда более дорогих моделях.
Сие, в общем, не новость, тем не менее в CX-9 и прежде была кожа Nappa. А весточка в том, что теперь радует мало-: неграмотный только фактура самого материала, однако и бегущая по креслам шов, и любовно обрисованные ею фигуры. В обновленном кроссовере боковые части передних сидений оформлены изящными ромбиками – в производстве мебели такое называют каретной стяжкой. Приставки не- уверен, что вы почувствуете разницу задом, но глаз ее воистину уловит: обивка выглядит очень изящнее, чем прежде.
Опосля начинаются менее заметные, же не менее важные новшества. К примеру, путешествие-контроль наконец-то стал адаптивным. Чай, как и ромбики на кожаных креслах, повышенный круиз доступен только покупателям кроссовера в максимальной комплектации Тор.
И малограмотный он один. Mazda CX-9 в базовом оснащении Style приставки не- сможет порадовать еще одной новинкой: системой кругового обзора, работу которой сию минуту можно наблюдать на центральном дисплее топовой версии кроссовера. Отражатель, кстати, подрос, но беда слегка: диагональ по-прежнему не в такой мере десяти дюймов.
Вот уже интересный нюанс: хотя Aple CarPlay и Android Auto доступны поуже в стартовой комплектации, но просто-напросто через проводное подключение, позднее как в топе Aple CarPlay становится «воздушным».
Как бы видим, Mazda СХ-9 собрала весомые доводы в пользу топового оснащения. Вытяжной люк передних сидений, система автоматического торможения и контроля слепых зон, беспроводная заряжание для смартфона, электропривод дверцы багажника, многоцветный проекционный дисплей, 7-дюймовый морда бортового компьютера на щитке приборов – до сего времени это доступно только щедрому клиенту. Инда парковочные датчики – и те льнут к бамперам CX-9 обалденно в оснащении Top.
Подкупающе хороша
Получается, большая часть того, что-то получила обновленная Mazda CX-9, маловыгодный достанется покупателям кроссовера в базовом оснащении? Йес, но ведь и прайс стартовой комплектации выглядит беспримерно привлекательно: большой семиместный кроссовер Mazda не откладывая можно купить по цене Toyota RAV4 – из-за 1 169 900 грн. Тогда по образу вторая комплектация из двух возможных – Top – оценена еще в 1 496 000. Ощутимая разница.
А тетка, кто все же безлюдный (=малолюдный) готов выложить полтора миллиона, просто так утешатся, ведь и базовые сокровище Mazda CX-9 внушают уважение: ненарушимый привод, 6-ступенчатый игровой автомат и 2,5-литровый турбомотор. Очищать и еще кое-что, о нежели не расскажет прайс-нахзац.
Например, не встретишь в нем упоминания о завидном послушании автомобиля. В ряду тем, несмотря на домашние габариты, Mazda CX-9 ухитряется быть одним изо самых драйверских кроссоверов в классе. И рукоделие не только в разгоне предварительно сотни за 8,6 секунд. Самая большая Mazda получи и распишись удивление точно пишет повороты и присутствие этом не растрясает для плохой дороге.
Да и покой в салоне, без преувеличения, первоклассная – сказывается сиречь отличная шумоизоляция, так и безукоризненная монтировка, благодаря которой в салоне нуль не скрипит. Едь и радуйся, только не забывай про убыток топлива: 13-14 литров сверху сотню в городе. Хотя присутствие таких-то габаритах и массе чаять меньшего аппетита от бензинового мотора было бы спроста.
Впрочем, двигатель честно отрабатывает кажинный выпитый литр, радуя отзывчивостью сверху педаль газа и полным отсутствием турбоямы. Особенно впечатляет проворство перехода от спокойного фланирования к азартному драйву: нажал – и понеслась.
В общем, флагманский кроссовер Mazda и давно обновления почти не давал поводов с целью придирок, а теперь стал до сего часа ближе к идеалу. Если безвыгодный зацикливаться на маленьком центральном дисплее, в таком случае Mazda СХ-9 станет достойным выбором на большой семьи, у которой на хазе уже есть телевизор.
Читайте Korrespondent.net в Google News