Компания BMW поменяла логотип

Фoтo: BMW Лoгoтип испoльзoвaлся с 1997 гoдa и ужe устaрeл

Aвтoпрoизвoдитeль рeшил привлeчь внимaниe нoвoй и мoлoдoй aудитoрии. В BMW считaют, чтo нoвый лoгoтип симвoлизируeт oткрытoсть и яснoсть.

Нeмeцкий продуцент автомобилей, мотоциклов и двигателей BMW обновил находя логотип. Новая эмблема лишилась черного ободка. Лого появился в на шоу-каре Concept i4, сообщается получай сайте компании.

«Новый логотип про новой эры», — говорится в сообщении в Instagram компании.

В BMW отметили, аюшки? последний логотип использовался с 1997 лета и он уже устарел. Новой эмблемой надеются заинтересовать больше молодежи, живущей в «цифровом мире».

В свою очередь старший вице-президент компании Йенс Тимер добавил, что же логотип должен символизировать обнаженность и ясность.

BMW  

 

Обновленную эмблему разместили сверху автомобиле Concept i4.

 

 

 

 

Осмотреться эту публикацию в Instagram

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Born with style. Born Electric. The BMW Concept i4. #THEConcepti4 #BMW #BMWi #bornelectric

Публикование от BMW (@bmw) 3 Мар 2020 в 12:42 PST

Что сообщалось ранее, представлен преимущественный конкурент Tesla BMW i4.

Напомним, по какой причине BMW показала авто с самым черным в мире покрытием. Автопроизводитель создал специальное застилание, которое поглощает 99 процентов видимого света.

 

 

 

 

Бросить взор эту публикацию в Instagram

 

 

 

 

 

 

 

 

 

A new dress for a new age. Introducing the new two-dimensional, transparent interpretation of the BMW logo. The BMW Concept i4. #THEConcepti4 #bornelectric #BMW #BMWi

Выпускание от BMW (@bmw) 2 Мар 2020 в 11:30 PST

Новости с Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь бери наш канал https://t.me/korrespondentnet

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.