Фoтo: BMW Лoгoтип испoльзoвaлся с 1997 гoдa и ужe устaрeл
Aвтoпрoизвoдитeль рeшил привлeчь внимaниe нoвoй и мoлoдoй aудитoрии. В BMW считaют, чтo нoвый лoгoтип симвoлизируeт oткрытoсть и яснoсть.
Нeмeцкий продуцент автомобилей, мотоциклов и двигателей BMW обновил находя логотип. Новая эмблема лишилась черного ободка. Лого появился в на шоу-каре Concept i4, сообщается получай сайте компании.
«Новый логотип про новой эры», — говорится в сообщении в Instagram компании.
В BMW отметили, аюшки? последний логотип использовался с 1997 лета и он уже устарел. Новой эмблемой надеются заинтересовать больше молодежи, живущей в «цифровом мире».
В свою очередь старший вице-президент компании Йенс Тимер добавил, что же логотип должен символизировать обнаженность и ясность.
BMW
Обновленную эмблему разместили сверху автомобиле Concept i4.
Осмотреться эту публикацию в Instagram
Born with style. Born Electric. The BMW Concept i4. #THEConcepti4 #BMW #BMWi #bornelectric
Что сообщалось ранее, представлен преимущественный конкурент Tesla BMW i4.
Напомним, по какой причине BMW показала авто с самым черным в мире покрытием. Автопроизводитель создал специальное застилание, которое поглощает 99 процентов видимого света.
Бросить взор эту публикацию в Instagram
A new dress for a new age. Introducing the new two-dimensional, transparent interpretation of the BMW logo. The BMW Concept i4. #THEConcepti4 #bornelectric #BMW #BMWi
Новости с Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь бери наш канал https://t.me/korrespondentnet