Как за пару минут ликвидировать течь охлаждающей жидкости в авто

Пo oцeнкaм спeциaлистoв в oблaсти рeмoнтa aвтoмoбильныx двигaтeлeй, oснoвнaя причинa, нa кoтoрую приxoдится сущeствeннaя дoля прoблeм с систeмoй oxлaждeния, дoстaтoчнo бaнaльнa. Этo кaк рaз тaки нaрушeниe ee гeрмeтичнoсти, вызывaющee пoтeрю aнтифризa. Oднaкo тe жe спeциaлисты утвeрждaют, чтo гeрмeтичнoсть систeмы oxлaждeния oднoзнaчнo слeдуeт рaссмaтривaть кaк кoмплeкснoe пoнятиe. Инaчe гoвoря, oнa в значительной мере определяется целостностью всех ее узлов и компонентов.

В книжка числе и исправностью различных стыковочных элементов — шлангов, соединителей, патрубков. И коли скоро в них обнаружились дефекты — трещины или, аюшки? еще хуже, обрыв фланца, то такую обрабатываемый предмет нужно незамедлительно менять. Казалось бы, чего не задавайся, однако для этого в большинстве случаев приходится вонзаться в сервисный центр. Надо понимать, что у современных моторов с плотной компоновкой патрубков (позитив ниже) их замена может оказаться весьма трудоемким процессом, требующим вмешательства мастера.

В лоне тем, в водительской практике нередко случается так, а с момента возникновения дефекта, вызвавшего незаметную протечку антифриза, вплоть до момента ее выявления проходит не день и хоть не неделя, а месяцы! Причем многие водители частенько игнорируют первые признаки разгерметизации системы охлаждения. Скажем так, довольно часто, обнаружив снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке, держатель машины связывает данный факт с естественным ее испарением. И, понятное нужда, начинает доливать антифриз.

Но как долго может быть этот процесс, сказать никто не берется. А вишь финал его вполне прогнозируем. Как свидетельствует сервисная круг, в большинстве случаев он заканчивается «срочным» обращением вслед за помощью к автослесарям. И хорошо еще, если до момента обращения указатель не успел перегреться. В противном случае мотору может грозиться частичная или даже полная переборка со всеми вытекающими финансовыми последствиями.

Да хуже всего ситуация, когда серьезное повреждение какого-ведь элемента системы охлаждения, например, патрубка радиатора, происходит раскрепощенно во время дальнего автопутешествия. Что делать в таком случае, особенно другой раз на улице ночь и до ближайшего сервисного центра али АЗС еще час-другой ходу?

Выручить в подобных переделках могут всего специализированные средства автохимии, именуемые экспресс-герметиками. Составы такого рода относятся к категории распря-аварийных продуктов. Их главная задача — обеспечить быструю герметизацию места протечки антифриза по прямой в пути, причем без какой-либо разборки силового агрегата.

Нонче ассортимент этих препаратов насчитывает около двух десятков позиций. Во вкусе выяснил портал «Auto», в основной своей массе они представлены спецжидкостями. Главная свойство каждого такого продукта — наличие в нем полимер-содержащих мелкодисперсных компонентов. Сие можно проследить на примере популярного немецкого герметика Kuhler-Dichter с Liqui Moly, уже не раз подтвердившего свою высокую отдача на практике.

Основу этого средства «скорой техпомощи» составляет конфигурация из нескольких уникальных компонентов. В их числе присутствует мелкодисперсная пластиковая крупинка, находящаяся в растворе моноэтиленгликоля. Циркулируя вместе с теплоносителем за системе, состав формирует в зоне дефекта стойкую эластичную «затычку», предотвращающую вытекать антифриза.

Происходит это сразу при перепаде давления и поступлении кислорода в зону дефекта. В частности тогда в препарате начинается реакция полимеризации. Продукты сего процесса быстро и надежно герметизируют трещины в головке блока, а опять же места повреждений в радиаторе, патрубах или в местах пайки металла.

Безрезу немецкого средства весьма высока. Достаточно отметить, ровно оно способно залатать отверстия в патрубках диаметром раньше 4 мм. При использовании герметик заливают в систему охлаждения (получай остывшем моторе), затем запускают двигатель и ждут определенное пора. Как показал наш опыт применения герметика Kuhler-Dichter, для ликвидацию течи с его помощью уходит от двух до самого десяти минут. Все зависит от размеров, конституция и местонахождения конкретной «дырочки» в системе охлаждения мотора.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.