
Oсeнь — этo крaсивo, нo xoлoднo и мoкрo. Oтчeгo-тo климaт рeшил, чтo «бaбьeгo лeтa» в этoм гoду наша сестра нe зaслужили и включил дoждь с пeрвыx минут сeнтября. Прoмoкли нe тoлькo нoги, нo и вeсь oкружaющий круги. Спaсeнья нeт дaжe в сaлoнe aвтoмoбиля: мaлo тoгo, чтo интeрьeр прeврaтился в бaню, a oкнa — в холсты, неведомо зачем еще и пахнет, будто в старом подвале, где сейчас не первый год течет труба с горячей вплавь. Одним словом, жить так дальше нельзя, чему нечего удивляться разбираться. И разбирать.
Начнем, пожалуй, с технической части — с мотора. Его осенняя своенравие в трех случаях из четырех также связана с осадками. После лето воздушный фильтр успел набрать пыли с дорог и полей, забился и в тандеме с дождями превратился в подлинный бетон. Понятное дело, что воздух сквозь него проходит уж совсем не в том количестве, обедняя смесь. От этого места и посредственный запуск силового агрегата, и повышенный расход топлива — недочет воздуха компенсируется горючим — и все остальные неприятные эмоции.
Невзирая на увещевания интернет-экономов, мыть, стирать и пылесосить легкий фильтр бесполезно: основная грязь скапливается внутри его пор. Вследствие чего перед зимой «расходник» проще поменять, тем побольше, что стоит он совсем недорого. Все пертурбации с самостоятельным его восстановлением — экономика от безделья.
Замена воздушного фильтра даст ультрамгновенный результат в динамике, но никак не поможет с комфортом. Так-таки за него отвечает уже совсем другой фильтр — салонный. Спирт расположен под перчаточным ящиком, бардачком, и отвечает ради чистоту и обилие кислорода в пассажирском отсеке. Вот в нем-в таком случае зачастую и кроется множество проблем системы очистки воздуха и кондиционирования.
Месторасположение — в ногах пассажира — открытые окна и отчаянное нежелание девать время на уборку в салоне, приводят к тому, что-что первая же осенняя влага — особенно столь обильная, точно в этом году — приводит к образованию не только «бетонной» пробки, только и спор плесени. Стоит ли риск трехсот-пятисот рублей, которые продавцы просят вслед новый фильтрующий элемент? Конечно, нет. Замену фильтра сможет прочеркнуть даже ученик начальной школы: снять пару клипс, своровать грязный и пыльный, вставить новый и чистый, поставить крепь на место. Однако, параллельно с этой операцией есть расчет сделать и полную чистку системы. Она столь а простая.
В магазине продается множество видов автомобильной химии про этих целей — выбирай на вкус, запах и кошелек. Пузырек с распылителем, который оснащен специальным фиксатором, устанавливается возле снятом фильтре на коврик переднего пассажирского места, пружина должен быть запущен, стекла закрыты, а система рециркуляции включена. Запускаем «дым», закрываем двери и даем машине покорпеть 15 минут. После собираем всю систему возьми место.
Операция общей стоимостью в полторы тысячи «деревянных» завершена, а насчет подтеки на стеклах, неприятный запах и хандру двигателя, допускается спокойно забыть. Отличный повод провести субботний выступление с пользой для себя, своего эго.