Как убирают с машины следы клея и наслоение старой грязи профессионалы

Никoгдa тaкoгo нe былo и вoт oпять: нa пeрeднeм бaмпeрe крaсуeтся бeлaя крaскa, кoтoрoй буквaльнo пaру днeй нaзaд «oбнoвляли» бoрдюры, a нa кaпoтe — нeскoлькo крeпкo прикипeвшиx муx. Зaдний бaмпeр нe лучшe: битум, eщe нeмнoгo крaски и, да же, густое пятно невообразимой субстанции. Мой — мало-: неграмотный мой, легче не станет. Химия тоже то и дело дает слабину: даже компрессы не способны прибрать некоторые застаревшие следы.

Да и какие компрессы, поздно ли слой краски и лака на современных машинах — тоньше волоса! План «полировать» тоже стоит отложить: даже самая мелкая пушнина заматирует поверхность, оставив мутное пятно. Уж отпустило жук или пятна краски, не так вот досада.

Впрочем, решение этого вопроса есть, а опытным малярам оно знакомо исстари: на шуруповерт и дрель продается резиновая насадка, которая призвана класть клей с покрашенной поверхности. Обычно ее использую с целью подготовки поверхности к покраске после снятия приклеенных шильдиков. Сила вопроса — около трехсот рублей, а срок службы отнюдь не ограничен. Обычно ее использую для подготовки поверхности к покраске истечении (года) снятия приклеенных шильдиков. Цена вопроса — около трехсот рублей, а канцелинг службы не ограничен.

Как это работает: убрав пахтанье грязи и песка и обезжирив поверхность, можно начинать обработку. Самое основа основ — не перегреть краску, ведь трение никто далеко не отменял. Круговыми движениями «от края» убираем высевки миллиметр за миллиметром. После пяти–семи минут работы берем антракт. В миг отдыха нужно осмотреть свежеприобретенный инструмент, протереть его и, но желательно, обезжирить, чтобы он не продолжил трудолюбиво втирать в какие-нибудь полгода что снятый битум обратно в лак.

Хитрость заключается в часть, что резиновая насадка фактически не повреждает неосновательность, но убирает с лака все лишнее. Если похабство не успела основательно проникнуть вглубь, то снедать все шансы полностью ее убрать. Закончив, позволительно отполировать деталь мягким абразивом: например, взять число для ручной полировки, губку и натереть бампер — достаточно совсем красиво.

Каждый автовладелец должен помнить, что-то обслуживание автомобиля и уход за ним — две отличаются как небо и земля вещи. ТО требуется раз в год или каждые 10 000–15 000 км, слаженно рекомендации производителя, а вот ухаживать за «железным конем» нужно постоянно: мыть, чистить, полировать, проверять и диагностировать. Контролировать точка масла, «тормозухи» и жидкость ГУРа, а также не не вспоминать про давление в шинах. Пятно проще убрать, кое-когда оно появилось, а не когда отметило первый шестидесятилетие. Ведь от количества и качества вложенной в автомобиль закрутка напрямую зависит срок его службы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.