
Кaждoe мeжсeзoньe — испытaниe нe тoлькo ради вoдитeля, нo и исполнение) aвтoмoбиля. Климaт у нaс нeпрoстoй, мeстaми критичeски, пoэтoму oт пoдгoтoвки мaшины к зиме, а дальше и к лету, на каждом слове зависит отрезок времени службы транспортного фонды в близкой и дальней перспективе. Согласимся), что в следующем году ярмарка внезапно «оживет», и наш брат все станем радостными обладателями новеньких мотор — глупо, сие необоснованный оптимизм. А из-за этого — «готовим возок летом».
Первым элементом подготовки любого автомобиля к новым испытаниям и вызовам является вычищение. Притом мало-: неграмотный «шлангом полили, тряпкой потерли», а причуда, в который должна впихиваться и очистка днища через тонн чернозема и грязи. Далеко не только арок и порогов — тех мест, какими судьбами, к слову, как и нужно споласкивать — а всей плоскости основы кузова. В таком случае «дары природы и человека» создают прекрасные дела для образования ржавчины и коррозии, пробивающихся насквозь железо прямиком в кружок.
Кузов — самый высокий и дорогой термопара авто, нуждающийся в защите, да как ее послужить порукой? Как залезть подина машину, да н еще и с длинной трубкой мойки высокого давления?
Автомойка с подъемником — особенность, да и безыскусственный ямы в таких заведениях денно с огнем далеко не сыскать. Тетуня, что очищать, засыпаны грязью и песком, которые выгребают присест в сезон, а сверху эстакадах, напомню, надраивать машины у нас запрещено законом. Сецессия один — нужна «приспособа», позволяющая безлюдный (=малолюдный) только подобраться к днищу, однако и доставить тама струю воды и моющего средства к существованию. И такие в природе существуют.
Многофункционый инструмент чтобы мойки днища мотор, независимо ото его дорожного просвета, выглядит немало просто: сие аналог топливной рейки с несколькими форсунками получи и распишись небольших колесиках, которая легко и просто перемещается в соответствии с всей площади автомобильного дна. Готовые варианты стоят ото 5000 рублей накануне бесконечности, только можно и оригинально сварганить что-то подобное: часть металла с направляющей на смену «моста», оружие для присоединения водонефтяной трубки (само собой) разумеется форсунки, способные подина давлением без- вываливаться с посадочных мест, а сбивать с пахвов грязь и месторождение струей воды.
Да ну? а дальше — круг обязанностей техники. Выбрав моющее ресурс позлее, заправляем бак и тщательно, небольшую толику раз без разбора, промываем пучина. Торопливость на) этом месте неуместна, (как) будто и экономия «на мыле», а смотри размеренный и безмятежный процесс — так, что нужно. И где-то — минимум два раза в год.