
Вoпрoс o тoм, гдe oбслуживaть aвтoмoбиль, кaжeтся рeшeнным: нoвый у aвтoдилeрa, вeдь гaрaнтию всe-тaки xoчeтся имeть, a пoслe oкoнчaния гaрaнтийнoгo срoкa — кудa рублик пoшлeт. Eсли нa пoясe ужe нe oстaлoсь дырoк в целях зaтягивaния, тo и сaмoму нe грex испaчкaть руки, a eсли eсть eщe кудa находиться в центре внимания — тo дoбрo пoжaлoвaть в мнoгoчислeнныe гaрaжи, прoмзoны и стaрыe тaксoпaрки, гдe густым цвeтoм прoизрaстaeт сaмый рaзнooбрaзный «aвтoрeмoнт». Пoдъeмник пo кaрмaну нaйдeтся к кaждoгo тaкoгo прeдпринимaтeля.
Выбирaя автомастерскую для своего «железного коня», стоит только помнить лишь о том, что цифра в счете — сие не показатель. Можно сделать половину работы может ли быть вообще ничего, взять деньги и забыть о клиенте. Как не бывало бумажек — нет претензий. В любом случае, случае подходящий ремонт, осуществленный опытным мастером и с применением необходимого серьезного инструмента в какой угодно мастерской уже не будет стоить «горсть меди» — чудес безграмотный бывает, а в рыночной экономике — тем более. Хорошая дело требует серьезного и достаточно дорогого подхода. Даже простейшее регулярное В таком случае включает в себя множество операций вроде смазки и шприцевания, получи которых, казалось бы, можно сэкономить время и денежка, сделав счет меньше. Но потом придется переплатить, ранее меняя необслуженные вовремя детали. Превентивный ремонт и умелые щупальцы мастера, оснащенные нужным инструментом — это обязательные картина экономии.
Современные автомобили стали сложнее и куда паче хрупкими, чем еще десять лет назад, их нужно неважный (=маловажный) только вовремя, но и правильно обслуживать, не экономя сверху качестве. Включив для себя такие «фильтры», вас значительно сократите список претендентов на обслуживание автомобиля. Прайс, разумеется, подрастет, но и это будет дешевле, нежели у официального дилера с парадной группой.
Однако, есть одна уловка. Дело в том, что все официальные дилеры — сие разные предприятия, многие из которых еще и ежемгновенно конкурируют друг с другом. Как? Да очень не мудрствуя лукаво: предлагая либо бесплатные дополнительные услуги, либо с открытыми глазами предлагая более низкие акционные условия на отдельные работы с целью запутать клиента. Россияне очень часто забывают, что «официалы» — сие не собственность бренда, производящего машины, это партнерские организации автопроизводителя, у каждой изо которых есть свои владельцы. Один дилерский очаг может проводить акции и давать скидки, а другой, в сие же время, быть достаточно загруженным и ставить высокую цену. Уймись говоря, качество, количество и цены у одного официального дилера ни за что на свете не распространяются на соседнее «фирменное» СТО — ставка услуг может отличаться даже в рамках одного района, что такое? уж говорить о городах.
Довольно показателен здесь аллегория Mitsubishi. Чтобы найти наиболее выгодное предложение до обслуживанию и ремонту своего автомобиля, можно воспользоваться калькулятором, какой подскажет где сейчас наиболее привлекательные условия. Получи официальном сайте Mitsubishi есть Калькулятор ТО: выбираем границы своего автомобиля и пробег и получаем целую россыпь предложений по мнению стоимости ТО у различных дилеров. Цены на одни и теточка же работы в Москве разнятся на 10% и сильнее. А что, если запросить географию пошире? Например, обговорить соседние города и области? Вот тут уже жрать, где разгуляться: в паре сотен километров от столицы, достигать куда быстрее, чем на другой конец Москвы, требования еще ниже. Выбрав СТО таким образом, (бог) велел получить «прайс» более привлекательный: стоимость работ и услуг, а опять же запчастей, будет соизмеримо или даже ниже, нежели у профильного сервиса в Первопрестольной. Хитро? Нет, этого чай никто не скрывал и тайной не объявлял. Перекупщик в соседнем с Москвой регионе может просить за домашние работы немного меньше, чем профильный сервис в Москве и стольный же официал.
Более того, для владельцев автомобилей Mitsubishi возрастом сильнее 3 лет есть «специальный» прайс на запасные части, расходники и работы до их замене. Цена на запчасти и работы до прайсу «Программы 3+» более, чем в 1,5 раза дальше, чем на стандартное ТО для новых автомобилей. Сие также можно
Можно, кстати, заранее найти и возыметь расходные материалы для ТО, пока на них кушать дисконт у того или иного дилера. Потом, хотя не в последний день, озадачиться уже поиском самого дилерского сервиса, какой-никакой именно сейчас предлагает ТО со скидками и примчаться на обслуживание также заранее, а не в момент появления «гаечного ключа» держи приборной панели. Это все элементы простой человеческой грамотности, расчетливости, на случай если хотите, позволяющей получать лучшую услугу по лучшей цене. Овладевшие таким навыком давнёшенько уже используют весь спектр возможностей, а те, который еще не успел, вынужден экономить себе вот вред. Увы и ах, сегодня только так.