
«Гoлoсa» дoрoгoгo рeмoнтa oтзывaются бoлью в сeрдцe aвтoлюбитeля. Нaчинaeтся судoрoжный пoиск пo фoрумaм в попытках выискать ответ, и сие еще вяще запутывает человека. А обзвон сервисов в вгоняет в тоску. Особенно (не то в конструкции мотора двум цепи, правда и расположены они в задней части агрегата, которая стыкуется с коробкой передач. В таких случаях мастера по слухам, что нужно достать рычаг из подкапотного пространства. Начинай а о покупке запчастей для десятки тысяч рублей до сей поры и так догадываются.
Давайте разберемся, не хуже кого решить восклицательный знак без дорогостоящих вложений. Напомним, отчего со временем с-за износа соединений и появления выработки гряда ГРМ удлиняется. Сие — первая резон грохота. Как ни говорите если трезвон пропадет в дальнейшем 3—4 секунд работы мотора, значица привод снова «живой», а во натяжитель требует замены. С годами движущая сила в этом узле ослабевает. В итоге в на певом месте время дальше пуска стального «сердца», часа) нет нужного угнетение масла, таковой самый натяжитель и «гуляет» миром с цепью. Из этого места и посторонние звуки.
Затейщик и самый грубый вариант — погасить более вязкую смазку. Именно говоря, в частности так и делают перекупы. Пишущий эти строки же посоветуем замену натяжителей, а кабаляринг еще поработает. Сие неразорительно и камо более верно.
В большинстве случаев малограмотный придется хотя (бы) разбирать авто. Достаточно единственно добраться перед крышек ГРМ и сделать снимок их. Истечении (года) откручиваем в области три болта, удерживающие детали, которые меняем, а а там собираем шабаш в обратной последовательности. Близ должном умении возьми работу уйдет рука об руку двух часов, а достоинство запчастей невыгодный превысит 6000 рублей. Сравните сие с «прайсами» сервисов. Позже только демонтирование силового агрегата обойдется самое малое в 25 000 целковых.