Известный блогер о новом Land Cruiser 300: ремонтов не избежать, есть три проблемы

Нoвый aвтoмoбиль Toyota Land Cruiser 300 лишился мoтoрa V8, бoльшe нeт пнeвмo-пoдвeски и в кoнструкции кузoвa стaли примeнять бoльшe aлюминия, чтo стaнeт прoблeмoй в пoслeдующиx рeмoнтax. Тaкжe бoлee узкими стaли кoлeсa и умeньшился oбъeм бeнзoбaкa (суммaрный oбъeм двуx бaкoв 110 л).

Oб этoм рaсскaзaл знатный блогер, главный редактор «За рулем» Максим Кадаков. Присутствие этом он отметил, что японское авто осталось настоящим внедорожником.

Кадаков сообщил, который Land Cruiser 300 построен на новой платформе TNGA-F, только авто осталось рамным. Сама же рама стала принципиально новой, ее сообразно-новому сваривают из новых профилей и количество сварных точек уменьшили. В свой черед было уменьшено количество дополнительных усилителей.

Видео дня

И старый и малый эти изменения привели к снижению веса рамы и кузова бери 200 кг. Общий вес авто в зависимости с комплектаций и снаряжений 2510 кг. Габариты машины в сравнении с предыдущей версией никак не изменились, авто имеет длину чуть менее 5 метров, а колесная три кита составила 2850 мм.

Алюминиевыми в Land Cruiser 300 стали кожух, передние крылья, двери и крыша, все остальное – сталь. Кадаков отметил, почто алюминий облегчил кузов, но усложнил последующий улучшение, которого не избежать.

Кадаков сказал, что надеется, ровно Land Cruiser 300 удастся избежать электрохимической коррозии, быть которой сгнивают петли и двери.

Также он рассказал, в чем дело? вместо мотора V8 теперь устанавливают V6 с двойной турбиной объемом 3,5 литра, чего выдает 409 л.с. при 5200 оборотах в минуту и 650 Нм крутящего момента в диапазоне с 2000 до 3600 оборотов в минуту.

Еще кончайте доступен 3,3-литровый турбодизель с мощностью 302 л.с. близ 4000 оборотах в минуту и 700 Нм при 1600–2600 оборотах в секундочку. В авто будет установлена 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Будут доступны ровно пяти, так и семи местные варианты салона.

Вдобавок того, будет специальная более проходимая версия VX, идеже авто получил три блокируемых дифференциала, причем заключать в себе их можно в любых комбинациях. Toyota оснастила (авто)машина тремя видами подвески – стандартная пружинная, адаптивная украшение с пятью различными режимами работы и активными стабилизаторами e-KDSS, а равно как же адаптивная подвеска без e-KDSS. На выборочная совокупность будут устанавливаться колеса 18, 19 или 20 дюймов.

Добавим, что-что пользователи сети писали, что авто получилось красивым наружно, но потеряло внедорожные характеристики.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.