Исследование: владельцы iPhone предпочитают автомобили премиум-класса, и китайские автомобили

Для iPhone влaдeльцы — люди, кoтoрыe, кaк прaвилo, являются бoлee сoстoятeльными, чeм пoклoнники Android-смaртфoнoв, кoгдa oни были утвeрждeны исслeдoвaниe пoкaзaлo нeкoтoрыe закономерности между телефоном и автомобилем.

Федеральная сеть сервисных станций, который подходит для службы провели опрос среди автовладельцев на предмет корреляции, марки машины и операционной системы. Оказалось, что пользователи iOS в два раза чаще владельцы автомобилей премиум брендов.

По данным исследования, доля автомобилей с iPhone и Android-смартфонов для следующих марок: BMW и 2.3% против 0,9% в Lexus на 2,2% против 1,3%, Мерседес-Бенц 2.22% против 1,1%, Инфинити на 0,9% против 0,3%.

Проанализировав предпочтения пользователей из iOS, эксперты пришли к выводу, что они больше владельцев Android-смартфонов покупать новые автомобили. В категории автомобилей в возрасте от до 3 лет 1.2%; от 5 до 7 лет — 3.9%, от 7 до 10 лет — 2%. Но разные автозамены от 10 до 17 лет на 3,4% больше, вероятно, принадлежит собственникам Android-устройств.

При выборе нового автомобиля, пользователи Android также пытается сэкономить деньги, но предпочитают бюджетные «китайцы»: по данным опроса, они в два раза чаще делают выбор в пользу китайских авто-производителей — на 0,9% по сравнению с 0,4%, «Яблоко».

В то же время, вынуждены экономить, пользователи Android очень практичны, как видно из их выбора, типы кузова транспортного средства. Самый популярный Тип кузова у них-седан (36,5 процента). Далее, чтобы прийти: хэтчбек (23,6%), имущества (14.5%) и SUV (14%). Для iOS-пользователей характерна аналогичная поломка, но последнее место-это универсал, а внедорожник до сих пор пользуется популярностью среди «Яблочников».

Также схожи и большинство популярных брендов. Для iOS: Тойота, Ниссан, Хонда, Мазда и Мицубиси. В случае с Android, вы должны поменять последние две марки.

Как заявил руководитель сети, которые подходят для обслуживания, продукции Apple, есть еще информация. По его мнению, этот факт объясняет стремление в новый автомобиль и внимание к премиум-классу автомобилей.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.