
Южнoкoрeйскaя кoмпaния Hyundai привeзлa нa aвтoшoу в Лoс-Aнджeлeс интенсивный кoнцeпткaр Seven. Eму прoрoчaт спустя пaру лeт стaть сeрийным крoссoвeрoм Ioniq7.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa https://www.instagram.com/vdombai.ru/ прoизвoдитeля. Дизaйн нoвинки пeрeкликaeтся с мoдeлями Ioniq5 и Starna. Фирмeннoй «фишкой» новинки стали пиксельные светодиодные панели, впервинку реализованные на концепте «45» несколько лет отворотти-поворотти (чтобы посмотреть видео, доскролльте новость до конца).
Видео дня
В основе концепта лежит стилистика минимализма, у него в навал плоских панелей и почти прямоугольные колесные арки. Купе выполнен ассиметричным – слева дверь есть только у водителя, а одесную сделали распашные двери без центральной стойки.
С целью снижения аэродинамического сопротивления колесные диски снабжены подвижными секторами. В естественном состоянии они закрыты, а (не то датчики сообщают о нагреве тормозов, то они открываются, обеспечивая наплыв воздуха.
Для создания максимально просторного салона колесную базу растянули задолго. Ant. с 3,2 м. Для сравнения у самого крупного внедорожника Hyundai Palisade данный параметр составляет 2,9 м.
С учетом того, что Hyundai Seven оснащен системой автопилота, салончик больше напоминает комнату отдыха для большой компании.
Двушничек индивидуальных кресла можно вращать на 360 градусов, а в задней части разместили приютный диван. Руля и педалей здесь нет, а для управления в подлокотнике водительского кресла усиживать выдвижной джойстик.
Особое внимание уделили отделочным материалам. Всё-таки они экологически чистые, изготовлены из природных али вторично использованных материалов. Для водителя и его спутников предусмотрено уймища полочек и ящичков, а также холодильник для напитков.
Hyundai Seven использует модульную платформу E-GMP с 800-вольтовой электросистемой и зарядное построение постоянного тока мощностью до 350 кВт. Жужжать батарею от 10% до 80% можно на) все про все за 20 минут. Заявленная дальность хода держи одной зарядке — более 480 км.